Так поступают все женщины (Большой театр 15.10.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 15.10.2014

Место: Большой театр, Новая сцена

Состав:

  • Фьордилиджи – Анна Крайникова
  • Дорабелла – Александра Кадурина
  • Гульельмо – Александр Миминошвили
  • Феррандо – Юрий Городецкий
  • Деспина – Алина Яровая
  • Дон Альфонсо – Николай Казанский
  • Дирижер – Александр Соловьев
Так поступают все женщины (Большой театр, 15 октября 2014)

Больше фотографий

Я не говорил, что в прошлом сезоне у меня появился еще один любимый спектакль? Сам не ожидал. Опера, положа руку на сердце, — эстетская: припевных хитов нет, партии сложные, сюжет хихикает над логикой. То есть в хорошем исполнении раз в год послушать. Ан вот оно как вышло.

Слагаемых два: внятная, умная, тонкая, красивая, органически весёлая постановка и два одинаковых по качеству состава исполнителей, по отношению к которым «молодешшшь!» произносится не со старперским упреком, а с искренней радостью — за них и за себя. Все были хороши — и справедливо, что чем второстепеннее роль, тем ярче была игра, поэтому позволю поименно о героях второго плана. Николай Казанский был неподражаем (как всегда) с его жестами и интонациями — особенно запомнился неповто­римый наигранный плач при объявлении возлюбленным о военных действиях — и ведь плач был не отходя от Моцарта! Алина Яровая уверенно вплетала характерные интонации в речитативы — высший пилотаж! Ну и вокальная палитра приятно удивляет — выход нотариуса, как полагается, стал главным буффонным номером спектакля, во многом, благодаря незаурядной характерной окраске голоса.