Голос публики – опера, концерты, кулуары

Голос публики

опера • концерты • кулуары

 

«Травиата» Хиблы
(МАМТ 19.11.2015)

Автор: Федор Борисович (19 ноября 2015 23:58)  |
 Комментировать 

Подробная информация о событии

Дата: 19.11.2015

Место: МАМТ

Состав:

Виолетта Валери – Хибла Герзмава
Альфред Жермон – Нажмиддин Мавлянов
Жорж Жермон – Евгений Поликанин
Гастон – Валерий Микицкий
Флора – Наталья Владимирская
Барон – Роман Улыбин
Маркиз – Денис Макаров
Доктор Гренвиль – Михаил Головушкин
Аннина – Валерия Зайцева
Дирижер – Феликс Коробов

[Show slideshow]
Хибла Герзмава - Виолетта (МАМТ, 19 ноября 2015)
Евгений Поликанин - Жорж Жермон, Хибла Герзмава - Виолетта, Феликс Коробов, Нажмиддин Мавлянов - Альфред (МАМТ, 19 ноября 2015)
Нажмиддин Мавлянов - Альфред (МАМТ, 19 ноября 2015)
Феликс Коробов (МАМТ, 19 ноября 2015)
Нажмиддин Мавлянов - Альфред (МАМТ, 19 ноября 2015)
Хибла Герзмава - Виолетта (МАМТ, 19 ноября 2015)
Евгений Поликанин - Жорж Жермон, Хибла Герзмава - Виолетта, Феликс Коробов, Нажмиддин Мавлянов - Альфред (МАМТ, 19 ноября 2015)
Евгений Поликанин - Жорж Жермон, Хибла Герзмава - Виолетта (МАМТ, 19 ноября 2015)

На сегодняшней «Травиате» великолепная Хибла Герзмава по праву триумфатора отменила сложившуюся в МАМТ практику двухминутных «спортивных» поклонов, предоставив публике возможность сполна воздать должное Евгению Поликанину, чей Жорж Жермон был в нужной степени лукав и по-отечески трогателен, и, конечно, звёздному Альфреду в роскошном исполнении Нажмиддина Мавлянова, чей яркий, плотный голос и запредельная энергетика были под стать пламенной самоотверженности и непреклонной убедительности, с которыми Хибла играет и поет Виолетту. Брави!

Должен заметить, что постановка мне активно не нравится. Примерно в той же степени и по тем же причинам, что черняковский «Евгений Онегин» в Большом. Слишком много бытовухи, не соответствующей личному восприятию музыки и приземленной «правды жизни», мешающей возвышенной музыкальной правде. В результате аннигиляции опера разваливается на драматургию и музыку — временами становится скучно. Но! На черняковского «Евгения Онегина» я, наверное, больше не пойду — там скучно даже когда поют и играют прекрасные артисты. А «Травиату» продолжаю посещать регулярно. Не так регулярно, как большинство других спектаклей МАМТ, но на пару раз в год меня хватает. Ибо два достоинства. Первое — интерпретация Феликса Коробова. Местами хулиганская — да. Но в итоге я ее понял и принял — музыка не дает скучать даже в самых слабых моментах постановки. Второе достоинство — исполнение, в таком составе как сегодня, оправдывающее все проблемы сценографии и драматургии. То, что живя в Москве мы можем слушать таких исполнителей пусть даже не в лучшем спектакле — большая удача, которой надо пользоваться.

Спектакль приобретает особый характер, когда Виолетту поет Хибла Герзмава — с чувством и с мощным драйвом, вращая своей энергией все действие вокруг главной героини. Здесь по праву можно говорить не о «Травиате с Хиблой», а о «Травиате» Хиблы, полновластной хозяйки спектакля — как было и в этот раз.

Рубрика: Опера Травиата  Хибла Герзмава  Нажмиддин Мавлянов  Евгений Поликанин  Феликс Коробов  Джузеппе Верди  МАМТ 

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

  • Опера
  • Концерты
  • Мюзикл
  • Премьеры
  • Кулуары

Метки

Оперы (81) загрузка...
Мюзиклы, оперетты (3) загрузка...
Фестивали, конкурсы, циклы (4) загрузка...
Певицы (175) загрузка...
Певцы (244) загрузка...
Музыканты (68) загрузка...
Коллективы (14) загрузка...
Дирижеры, хормейстеры (61) загрузка...
Композиторы (58) загрузка...
Театры, залы, площадки (34) загрузка...
Постановщики, менеджеры (87) загрузка...
А также (14) загрузка...

Фотонавигация

  • Ильдар Абдразаков, Елена Заремба, Дмитрий Корчак и Ольга Перетятько на фестивале «Вдохновение»

    Ильдар Абдразаков, Елена Заремба, Дмитрий Корчак и Ольга Перетятько на фестивале «Вдохновение»

  • «Иоланта» – премьера в Большом театре28 октября 2015

    «Иоланта» с причудами –
    премьера в Большом театре

  • «Холстомер»: откровения пегого мерина (КМТ 10.11.2015)

    «Холстомер»: откровения пегого мерина

  • «Евгений Онегин» в Большом: перезагрузка (06.11.2015)

    «Евгений Онегин» в Большом: перезагрузка

  • «Травиата» с Ольгой Перетятько в Мариинском театре

    «Травиата» с Ольгой Перетятько
    в Мариинском театре

  • «Хованщина» в Мариинском театре, 14 февраля 2016

    «Хованщина» с Ольгой Бородиной
    в Мариинском театре

  • «Пиковая дама» из Самары, 04.02.2016

    «Пиковая дама» из Самары
    на фестивале «Золотая маска»

  • Премьера «Манон» в МАМТ, январь 2016

    Премьера «Манон» в МАМТ

  • Концерт фестиваля «Мир контрабаса» памяти Леопольда Андреева

    Концерт фестиваля «Мир контрабаса»
    памяти Леопольда Андреева

  • Памяти Моцарта XX века

    Памяти Моцарта XX века

  • «Каменный гость» постучал в Большой театр

    «Каменный гость» постучал в Большой театр

  • Быки и коты – ночная экскурсия по театру «Геликон-опера»

    Быки и коты – ночная экскурсия
    по театру «Геликон-опера»

  • Упанишады, шарлатанство и просветление – «Сатьяграха» из Екатеринбурга на фестивале «Золотая маска»

    Упанишады, шарлатанство и просветление –
    «Сатьяграха» из Екатеринбурга
    на фестивале «Золотая маска»

  • Филип Гласс – секреты успеха самого исполняемого современного композитора

    Филип Гласс – секреты успеха
    самого исполняемого современного композитора

Присоединяйтесь!

Калейдоскоп

  •  

    «Мелкий бес»: неотразимое обаяние постмодернизма
    (КМТ 05.11.2016)

  •  

    Концерт симфонической музыки Александра Журбина: мост через полвека
    (СЗ ММДМ 22.10.2015)

  •  

    «Хованщина» — первый день премьеры
    (МАМТ 18.02.2015)

  •  

    Чародейка
    (Большой театр 02.04.2014)

  •  

    Об одной комической опере Вагнера

  •  

    Десять теноров Новой Оперы: «Любимым женщинам посвящается...»
    (БЗК 03.03.2015)

Информация

  • О проекте «Голос публики»
  • Правила использования фотографий
  • Фотографии для артистов и театров
  • Размещение материалов других авторов
  • Условия использования материалов сайта
  • Обратная связь

Голос публики © 2014 – 2022 · Все материалы сайта являются исключительной собственностью их авторов