Голос публики – опера, концерты, кулуары

Голос публики

опера • концерты • кулуары

 

Аида
(МАМТ 25.12.2014)

Автор: Александр Шварценштейн (26 декабря 2014 04:25)  |
 Комментировать 

Подробная информация о событии

Дата: 25.12.2014

Место: МАМТ

Состав:

Аида – Мария Пахарь
Амнерис – Ксения Дудникова
Радамес – Николай Ерохин
Рамфис – Денис Макаров
Амонасро – Андрей Батуркин
Фараон – Роман Улыбин
Жрица – Лилия Гайсина
Гонец – Евгений Либерман
Дирижер – Феликс Коробов

Аида (МАМТ, 25 декабря 2014) Фото: Александр Шварценштейн

Сегодня еще раз спели «Аиду» в МАМТ ! Конечно, это был совсем другой спектакль, ведь весь состав поменялся полностью — кроме бессменного Феликса Коробова во главе оркестра. Пожалуй, и здесь тон всему задал Рамфис — Денис Макаров, ведь его фраза первая! Сначала мне показалось, что звук у него немного «слоился», но потом все наладилось, и он очень здорово пел в сцене в храме Вулкана — такой шикарный был звук — и в сцене суда так неумолимо звучал!

Мария Пахарь продолжает упорно работать над партией Аиды, я заметил, что звук у нее стал более ровным и более сфокусированным и филировать ноты наверху она стала более уверенно. Сегодня, кажется. только в паре мест немного не получилась филировка.

Николай Ерохин поет Радамеса решительно и мощно, звуком большого объема и силы. Верхний регистр на форте и фортиссимо звучит стабильно и весьма эффектно, в нижнем регистре сегодня тоже был богатый звук, сначала немного «проседала» середина диапазона, но потом все выровнялось. Пожалуй, больше всего мне понравилось сегодня, как Ерохин пел в дуэте с Амнерис. Единственно, хотелось бы больше динамических оттенков все-таки, ведь на мецца-воче Николай спел только заключительную сцену, а все остальное было, пожалуй, форте и фортиссимо. Впрочем, эти динамические оттенки, действительно у него получаются лучше других.

Амнерис сегодня пела Ксения Дудникова. Сильный, ровный в общем-то голос у нее, но сегодня. я заметил, особенно в начале она немного «отваливала» низы, хотя без «заглубления» голос звучит, как мне кажется. лучше. Впрочем, певице, конечно, виднее. В дуэте с Аидой мне сегодня больше всего понравилось, как она пела: очень выразительно и даже грозно. И играла очень хорошо — последовательно и цельно, все время находясь в тесном взаимодействии с партнершей — глаза в глаза. Все-таки мне не очень нравится, когда певцы, находясь на сцене, например, во время дуэта или ансамбля во время своих пауз перестают играть и только ждут своего вступления, ну, конечно, есть очень сложные ансамбли, но все равно бывает неприятно увидеть такие пустые глаза и отсутствие контакта с партнерами. К счастью, в МАМТ такого почти никогда не случается. Дудникова еще так активно провела дуэт с Радамесом и сцену суда, с такими эмоциями, что на самый конец этой сцены у нее чуть-чуть сил не хватило.

Вот как Андрей Батуркин играет Амонасро мне всегда нравится — без нажима, без суеты, с достоинством. И голос мне его нравится, поет все четко и внятно, а в сцене у Нила классная была фразировка, акценты, а еще было несколько звучных фермат. И мне еще понравился эпизод. когда Амонасро хотел зарезать Амнерис как лишнего свидетеля, Батуркин всегда так быстро выхватывает из сапога этот нож и так молниеносно бросается на Амнерис. что за нее страшно становится. А сегодня этот эпизод получился особенно динамичным. Да и вообще ярко сыграл, мне только две фразы показались немного странными — особенно одна в самом начале партии как-то повисла, может, какое-то мелкое недопонимание с дирижером.

Не берусь судить сегодня о работе оркестра и хора. Большое спасибо всем за спектакль! Зрителям понравилось, правда, они что-то рано сегодня в гардероб засобирались, но я думаю, что это — из-за очень плохой погоды.

Похожие темы

  • «Тоска» с Сергеем Мурзаевым (МАМТ 04.12.2014)

    Слава замечательного баритона Сергея Мурзаева, некогда солиста Большого, ныне доходит до Москвы, преимущественно, в виде рассказов. Поэтому спектакль, в котором состоялся давно обещанный театром выход Мурзаева в партии Скарпиа,…

  • Предпоследняя «Майская ночь» (МАМТ 30.11.2014)

    Несомненная находка МАМТ — заблаговременное объявление о снятии спектаклей из репертуара. Для тех, кто еще не побывал на спектакле это дополнительный стимул побывать, а для тех, кто успел привыкнуть к спектаклю, а то…

  • Аида (МАМТ 13.09.2014)

    Конечно же, я успел соскучиться и, радуясь, что сезон открывается именно Аидой, ждал этого дня. По разным обстоятельствам не смог быть на обоих спектаклях с…

Рубрика: Опера Аида  Ксения Дудникова  Мария Пахарь  Андрей Батуркин  Николай Ерохин  Денис Макаров  МАМТ 

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

  • Опера
  • Концерты
  • Мюзикл
  • Премьеры
  • Кулуары

Метки

Оперы (81) загрузка...
Мюзиклы, оперетты (3) загрузка...
Фестивали, конкурсы, циклы (4) загрузка...
Певицы (175) загрузка...
Певцы (244) загрузка...
Музыканты (68) загрузка...
Коллективы (14) загрузка...
Дирижеры, хормейстеры (61) загрузка...
Композиторы (58) загрузка...
Театры, залы, площадки (34) загрузка...
Постановщики, менеджеры (87) загрузка...
А также (14) загрузка...

Фотонавигация

  • Ильдар Абдразаков, Елена Заремба, Дмитрий Корчак и Ольга Перетятько на фестивале «Вдохновение»

    Ильдар Абдразаков, Елена Заремба, Дмитрий Корчак и Ольга Перетятько на фестивале «Вдохновение»

  • «Иоланта» – премьера в Большом театре28 октября 2015

    «Иоланта» с причудами –
    премьера в Большом театре

  • «Холстомер»: откровения пегого мерина (КМТ 10.11.2015)

    «Холстомер»: откровения пегого мерина

  • «Евгений Онегин» в Большом: перезагрузка (06.11.2015)

    «Евгений Онегин» в Большом: перезагрузка

  • «Травиата» с Ольгой Перетятько в Мариинском театре

    «Травиата» с Ольгой Перетятько
    в Мариинском театре

  • «Хованщина» в Мариинском театре, 14 февраля 2016

    «Хованщина» с Ольгой Бородиной
    в Мариинском театре

  • «Пиковая дама» из Самары, 04.02.2016

    «Пиковая дама» из Самары
    на фестивале «Золотая маска»

  • Премьера «Манон» в МАМТ, январь 2016

    Премьера «Манон» в МАМТ

  • Концерт фестиваля «Мир контрабаса» памяти Леопольда Андреева

    Концерт фестиваля «Мир контрабаса»
    памяти Леопольда Андреева

  • Памяти Моцарта XX века

    Памяти Моцарта XX века

  • «Каменный гость» постучал в Большой театр

    «Каменный гость» постучал в Большой театр

  • Быки и коты – ночная экскурсия по театру «Геликон-опера»

    Быки и коты – ночная экскурсия
    по театру «Геликон-опера»

  • Упанишады, шарлатанство и просветление – «Сатьяграха» из Екатеринбурга на фестивале «Золотая маска»

    Упанишады, шарлатанство и просветление –
    «Сатьяграха» из Екатеринбурга
    на фестивале «Золотая маска»

  • Филип Гласс – секреты успеха самого исполняемого современного композитора

    Филип Гласс – секреты успеха
    самого исполняемого современного композитора

Присоединяйтесь!

Калейдоскоп

  •  

    Сказки Гофмана
    (МАМТ 23.10.2014)

  •  

    «Поющие под дождем» – взгляд из параллельного мира

  •  

    Динара Алиева: «Я принадлежу к числу тех оптимистов, которые считают, что опера жива и будет жить»

  •  

    «Роделинда» в Большом театре как попытка комического шаржа

  •  

    Князь Игорь
    (Большой театр 12.03.2015)

  •  

    «Царская невеста» Геликон-оперы в Коломенском
    (31.07.2015)

Информация

  • О проекте «Голос публики»
  • Правила использования фотографий
  • Фотографии для артистов и театров
  • Размещение материалов других авторов
  • Условия использования материалов сайта
  • Обратная связь

Голос публики © 2014 – 2022 · Все материалы сайта являются исключительной собственностью их авторов