«Летучий голландец» из Екатеринбурга на фестивале «Золотая маска»

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 19.03.2015

Место: Большой театр России, Новая сцена

Состав:

  • Голландец – Александр Краснов
  • Даланд – Гарри Агаджанян
  • Сента – Ирина Риндзунер
  • Эрик – Ильгам Валиев
  • Мэри – Татьяна Никанорова
  • Рулевой – Николай Любимов
  • Дирижер – Михаэль Гюттлер
«Летучий голландец», Екатеринбургский ГТОБ на Новой сцене Большого театра, 19 марта 2015

Больше фотографий

«Летучий голландец» — одна из самых любимых моих опер. Поэтому я, конечно, не мог пропустить спектакль, который Екатеринбургский театр оперы и балета привез к нам в Москву на «Золотую маску», тем более, что много слышал об этой постановке.

«Борис Годунов» из Екатеринбурга на «Золотой маске»

Автор: Федор Борисович

Дата: 24.03.2014

Место: Екатеринбургский ТОиБ на сцене МАМТ

Состав:

  • Борис Годунов – Алексей Тихомиров
  • Самозванец – Ильгам Валиев
  • Пимен – Александр Морозов
  • Юродивый – Олег Савка
  • Варлаам – Олег Бударацкий
  • Пристав – Александр Краснов
  • Дирижер – Михаэль Гюттлер
«Борис Годунов» Екатеринбургского театра оперы и балета (на сцене МАМТ, 24 марта 2014)

Спектакль преду­смотри­тельно дают без антракта, но ручейки уходящих начали струиться уже во время сцены в Чудовом монастыре, когда особо чувствительные любители оперы услышали как поют Пимен и Самозванец.

«Царская невеста» – премьера в Большом, день второй

Автор: Федор Борисович

Дата: 23.02.2014

Место: Большой театр России, Историческая сцена

Состав:

  • Марфа – Ирина Боженко
  • Любаша – Светлана Шилова
  • Грязной – Александр Краснов
  • Лыков – Богдан Волков
  • Собакин – Александр Науменко
  • Малюта – Николай Казанский
  • Бомелий – Станислав Мостовой
  • Сабурова – Ирина Рубцова
  • Дуняша – Александра Чухина
  • Петровна – Ираида Чернова
  • Дирижер – Геннадий Рождественский
Царская невеста, второй день премьеры (Большой театр, 23 февраля 2014)

Посещая оперно-концертные мероприятия несколько раз в неделю можно на спор еженедельно писать внушительные нетленки не о происходящем на сцене, а о наблюдениях за публикой в зале.