Риголетто (Новая Опера 03.06.2014)
Дата: 03.06.2014
Место: Новая Опера
Состав:
- Риголетто – Борис Стаценко
- Джильда – Ольга Ионова
- Герцог Мантуанский – Александр Богданов
- Спарафучиле – Андрей Фетисов
- Маддалена – Татьяна Табачук
- Граф Монтероне – Александр Киселев
- Марулло – Сергей Шеремет
- Борса – Максим Остроухов
- Граф Чепрано – Дмитрий Орлов
- Графиня Чепрано – Ольга Терентьева
- Джованна – Александра Саульская-Шулятьева
- Тюремщик – Сергей Тарасов
- Паж – Анастасия Белукова
Чудо повторилось еще раз. Волшебный голос, для которого, кажется нет понятий «диапазон» и «тесситура», звучал даже лучше, чем на осенне-зимних спектаклях — нижние ноты были глубже и мягче, а пиано — еще тише и четче, хотя тогда казалось, что это уже невозможно. Актерский дар Бориса приводит зал в подобие гипноза с элементами помешательства. Во время овации, уже традиционно прерывающей спектакль после «куртизан» кто-то в первых рядах даже вскочил — и я его хорошо понимаю. Магия действует даже на случайных пассажиров оперных театров, обычно вежливо зевающих на спектаклях. Две тётушки-простушки, перед спектаклем с непосредственным смехом изучавшие либретто и пытавшиеся запомнить героев, во втором антракте сидели пришибленные и твердили: «Надо запомнить: Борис Стаценко, Борис Стаценко!»
Похожие темы
Набукко с Борисом Стаценко
Номерная структура, запоминающиеся мелодии, величественные хоровые номера и стройный, на античный манер, сюжет — весомые слагаемые успеха у неофитов, которые трудно испортить режиссерским решением. Трудно, но можно.
Огненный ангел (Большой театр 28.02.2014)
Оперы Прокофьева оставляют у меня ощущение приятной дрожи от соприкосновения с потусторонним и чувство внутреннего обновления, когда спрашиваешь себя не «что это было на сцене?» а «куда это я попал, выйдя из театра?»
Беспощадное обаяние «Риголетто»
Пожалуй, в Москве не осталось настолько прямолинейных оперных спектаклей, где увлечь слушателя можно единственно мастерством исполнителей. И то, что такой спектакль уже 17 лет держится в репертуаре собирая полные залы — показатель творческого потенциала театра