ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА > Певцы

Станислав Трофимов (бас)

Статей: 2

Мариинская «Иоланта» в Парижской филармонии

Автор: Федор Борисович

Дата: 21.09.2019

Место: Парижская филармония

Состав:

  • Иоланта – Ирина Чурилова
  • Водемон – Нажмиддин Мавлянов
  • Король Рене – Станислав Трофимов
  • Роберт – Алексей Марков
  • Эбн-Хакиа – Евгений Никитин
  • Бертран – Юрий Воробьёв
  • Альмерик – Андрей Зорин
  • Марта – Наталия Евстафьева
  • Хор и оркестр Мариинского театра
  • Дирижер – Валерий Гергиев

Уникальное отличие оперы от сопредельных жанров — в стабильной востребованности концертных исполнений.

Концертная «Орлеанская дева» – премьера в Большом

Автор: Федор Борисович

Дата: 24, 26 и 28.09.2014

Место: Большой театр, Историческая сцена

Состав:

Пресс-показ 24 и первый день премьеры 26 сентября 2014 года

  • Иоанна – Анна Смирнова
  • Карл – Олег Долгов
  • Раймонд – Арсений Яковлев
  • Агнеса – Ирина Чурилова
  • Дюнуа – Андрей Гонюков
  • Архиепископ – Станислав Трофимов
  • Тибо – Петр Мигунов
  • Лионель – Игорь Головатенко
  • Бертран – Отар Кунчулиа
  • Воин, Лоре – Владимир Красов
  • Голос ангела – Анастасия Щеголева

28 сентября 2014 года (премьера, день второй)

  • Иоанна – Анна Смирнова
  • Карл – Максим Пастер
  • Раймонд – Богдан Волков
  • Агнеса – Лолитта Семенина
  • Дюнуа – Андрей Гонюков
  • Архиепископ – Станислав Трофимов
  • Тибо – Петр Мигунов
  • Лионель – Игорь Головатенко
  • Бертран – Николай Казанский
  • Воин, Лоре – Владимир Красов
  • Голос ангела – Анастасия Щеголева

Дирижер – Туган Сохиев

«Орлеанская дева», Большой театр, 24 сентября 2014

Больше фотографий

Для тех, кому не хочется читать более 10 килобукв моей нетленки о премьере «Орлеанской девы», — впечатление по основным пунктам в 10 строчках. Лучшие исполнители — Игорь Головатенко (Лионель) и Олег Долгов (Карл). За надежность, звучность и культуру исполнения. Далее — открытия этой премьеры: в первую очередь, Дюнуа Андрей Гонюков, спевший немаленькую партию интересно, красивым звуком. Второе открытие — Станислав Трофимов — идеальное попадание голоса в роль Архиепископа, да и сам голос впечатляет объемом и благородством окраски. Главная героиня Анна Смирнова не понравилась. Терпеть не могу ругать артистов, но сколько слушал ее — столько искренне старался найти что-то, за что можно будет похвалить — и не нашел. Пришлось изложить то, что услышал (это один из подтекстов заголовка статьи). Звучание оркестра, может, и чересчур рациональное, но мне очень понравилось. А хор был вообще выше всяких похвал — наверное, никогда не слышал в Большом такого каскада разноплановых хоровых номеров, да еще в столь филигранном и воздушном исполнении.

Остальных прошу продолжать чтение.