Премьера оперы Керубини «Медея» в МАМТ

Автор: Федор Борисович

Дата: 14–15.05.2015

Место: МАМТ

Состав:

14 мая 2015

  • Медея – Хибла Герзмава
  • Главка – Дарья Терехова
  • Нерис – Ксения Дудникова
  • Ясон – Нажмиддин Мавлянов
  • Креонт – Феликс Кудрявцев
  • Капитан стражи – Максим Осокин

15 мая 2015

  • Медея – Наталья Мурадымова
  • Главка – Евгения Афанасьева
  • Нерис – Наталья Владимирская
  • Ясон – Николай Ерохин
  • Креонт – Роман Улыбин
  • Капитан стражи – Максим Осокин

Дирижер-постановщик – Феликс Коробов

Дирижер банды – Тимур Зангиев

«Медея» в МАМТ - финальная сцена. Медея - Хибла Герзмава, Ясон - Нажмиддин Мавлянов (фото: Олег Черноус)

Инкриминированные синкопы и конспи­рологи­ческая версия древнего мифа с препятствиями и граблями! Что скрывают тетраподы? Под силу ли нормальному человеку прочесть пятнадцать тысяч знаков без подзаголовков и картинок? Всё это и кое-что еще вы сможете прояснить для себя в предлагаемом рассказе о премьере оперы «Медея» в МАМТ, опубликованом на страницах ОпераНьюс. Местную публикацию я всё-таки разбавил официальными фотографиями в надежде, чтение станет более наглядным.

«Хованщина»: пир оправданных ожиданий (МАМТ 18.02.2015)

Автор: Федор Борисович

Дата: 18.02.2015

Место: МАМТ

Состав:

  • Иван Хованский – Дмитрий Ульянов
  • Андрей Хованский – Николай Ерохин
  • Голицын – Нажмиддин Мавлянов
  • Шакловитый – Антон Зараев
  • Досифей – Денис Макаров
  • Марфа – Ксения Дудникова
  • Эмма – Елена Гусева
  • Сусанна – Ирина Ващенко
  • Подьячий – Валерий Микицкий
  • Кузька – Дмитрий Полкопин
  • Боярин Стрешнев – Дмитрий Кондратков
  • 1-й стрелец – Максим Осокин
  • 2-й стрелец – Михаил Головушкин
  • Голос – Дарья Терехова
  • Дирижер – Александр Лазарев
«Хованщина» в МАМТ - предстояние

Вкусный натюрморт накрытых столов соседствует на сцене с жертвами расправ, свисающими там-сям. Сбоку буднично притулилась телега со стрелецкой жатвой — горой окровавленного тряпья, из которого торчат части тел убиенных. Несмотря на подсказку оркестра, нет привычных аплодисментов — свет в зале не погашен, и Александр Лазарев встает за пульт без, казалось бы, неизбежного премьерного пафоса. Сцена оживает — рассвет…

Так поступают все женщины (МАМТ 15.11.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 15.11.2014

Место: МАМТ, Малая сцена

Состав:

  • Фьордилиджи – Мария Пахарь
  • Дорабелла – Наталья Владимирская
  • Деспина – Лариса Андреева
  • Феррандо – Артем Сафронов
  • Гульельмо – Илья Павлов
  • Альфонсо – Дмитрий Ульянов
  • Дирижер – Тимур Зангиев
Наталья Владимирская - Дорабелла, Дмитрий Ульянов - Дон Альфонсо, Илья Павлов - Гульельмо, Лариса Андреева - Деспина, Артем Сафронов - Феррандо, Мария Пахарь - Фьордилиджи, Тимур Зангиев, Сергей Макеев

Удивительно, но факт — озорной камерный спектакль на Малой сцене МАМТ не потерялся на фоне безусловного и всестороннего великолепия недавней постановки «Кози» в Большом театре. Этой опере вообще повезло в Москве: у не самого популярного и непростого для исполнения опуса Моцарта — сразу две отличные постановки, которые, при всех различиях, пожалуй, объединяет главное: они по-настоящему смешные и полностью соответствуют определенному либреттистом жанру «веселой драмы».