ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА > Певцы

Азамат Цалити (баритон)

Статей: 2

«Холстомер»: откровения пегого мерина

Автор: Федор Борисович

Дата: 10.11.2015

Место: Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского

Состав:

  • Старый Холстомер – Роман Бобров
  • Молодой Холстомен – Азамат Цалити
  • Молодая кобылка – Екатерина Ферзба
  • Тарас – Павел Паремузов
  • Генерал – Герман Юкавский
  • Князь Серпуховский – Захар Ковалев
  • Матье – Анна Костылева
  • Степан – Анатолий Захаров
  • Дирижер – Владимир Агронский
»Как только лошади были загнаны, они опять столпились вокруг пегого...» (Л.Н. Толстой) «Холстомер», сцена из спектакля. Молодой Холстомер - Азамат Цалити (КМТ, 10 ноября 2015)

В Камерном музыкальном театре имени Б. А. Покровского — очередные спектакли оперы Владимира Кобекина «Холстомер». Вынужден был пропустить летнюю серию, поэтому с особым энтузиазмом пришел на встречу с героями повести Льва Толстого в постановке Михаила Кислярова.

Холстомер (КМТ 04.09.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 04.09.2014

Место: Камерный музыкальный театр им. Б.А. Покровского

Состав:

  • Старый Холстомер – Роман Бобров
  • Молодой Холстомер – Азамат Цалити
  • Молодая кобылка – Александра Мартынова
  • Тарас – Борислав Молчанов
  • Генерал – Герман Юкавский
  • Князь Серпуховский – Захар Ковалев
  • Матье – Анна Костылева
  • Степан – Анатолий Захаров
  • Дирижер – Владимир Агронский
Степан - Анатолий Захаров, Тарас - Борислав Молчанов, Молодая кобылка - Александра Мартынова, Матье - Анна Костылева, Князь Серпуховский - Захар Ковалев, Генерал - Герман Юкавский, Молодой Холстомер - Азамат Цалити, Старый Холстомер - Роман Бобров

Больше фотографий

Я отношусь к сравнительно немногочисленной части любителей оперы, испытывающих жажду новых произведений. Нет, послушать в стопятисотый раз «Травиату» или «Кармен» в хорошем исполнении — здорово. Но ведь гложет зависть завсегдатаям оперы XIX века, несколько раз в сезон вкушавших что-то совершенно новое, требовавших: «Ещё!» — и, что в наше время кажется невероятным, — на следующий сезон получавших очередную порцию новых опер от композиторов, штурмовавших театры в обстановке жесткой конкуренции. Сейчас премьера оперы — диковинный зверь, на которого и менеджмент театров, и большинство оперной публики смотрят с единодушной подозрительностью.