ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА > Постановщики, менеджеры

Пьер Луиджи Пицци

Статей: 3

Трубадур (Мариинский театр 29.11.2014)

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 29.11.2014

Место: Мариинский-2

Состав:

  • Манрико – Нажмиддин Мавлянов
  • Леонора – Татьяна Сержан
  • Граф ди Луна – Роман Бурденко
  • Азучена – Ольга Савова
  • Феррандо – Юрий Алексеев
  • Инес – Лия Шевцова
  • Старый цыган – Виталий Янковский
  • Гонец – Артеа Мелихов
  • Дирижер – Михаил Синькевич
Татьяна Сержан - Леонора, Михаил Синькевич, Нажмиддин Мавлянов - Манрико, Ольга Савова - Азучена, Роман Бурденко - Граф Ди Луна

Больше фотографий

«Трубадур» в Мариинском театре 29 ноября 2014 года был шикарный во всех отношениях. Во-первых, постановка мне понравилась. Пьер Луиджи Пицци — режиссер, который чувствует в музыке главное. Я скорее интуитивно понял это после «Сомнамбулы» в Большом, а этот спектакль только наглядно подтвердил мою догадку.

Дебют Нажмиддина Мавлянова в Мариинском театре

Автор: Федор Борисович

Дата: 29.11.2014

Место: Мариинский-2

Состав:

  • Манрико – Нажмиддин Мавлянов
  • Леонора – Татьяна Сержан
  • Граф ди Луна – Роман Бурденко
  • Азучена – Ольга Савова
  • Феррандо – Юрий Алексеев
  • Инес – Лия Шевцова
  • Старый цыган – Виталий Янковский
  • Гонец – Артеа Мелихов
  • Дирижер – Михаил Синькевич
Татьяна Сержан, Нажмиддин Мавлянов, Михаил Синькевич, Ольга Савова («Трубадур», Мариинский театр, 29 ноября 2014)

Написанный мной для OperaNews.Ru рассказ о «Трубадуре» Мариинского театра, в котором триумфально дебютировал в партии Манрико премьер-тенор МАМТ Нажмиддин Мавлянов.

Сомнамбула (Большой театр 13.04.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 26.10.2014

Место: Большой театр России, Новая сцена

Состав:

  • Граф Рудольф – Николай Диденко
  • Тереза – Светлана Шилова
  • Амина – Лора Клейкомб
  • Эльвино – Филиппо Адами
  • Лиза – Анна Аглатова
  • Алессио – Николай Казанский
  • Нотариус – Вадим Тихонов
  • Дирижер – Джулиан Рейнольдс
Сомнамбула (Большой театр, 13 апреля 2014)

В процессе работы над рецензией на премьеру «Аиды» в МАМТе родилась мысль, что постановка Штайна неуловимо напоминает работы Пицци. Хотя почему же неуловимо? Многое из того, что я сказал про «Аиду» Петера Штайна можно повторить и про «Сомнамбулу» Пьера Луиджи Пицци. Современный язык постановки, активно использующий в сценографии вневременные условности, без душного «нафталина» и этнографических подробностей. Функциональная цветовая гамма — цвет костюма Лизы и цвет платка — самый яркий (во всех отношениях) пример. Но главное — сохранение в непри­косно­венности авторских пружин сюжета, логики взаимоотношений героев и общего настроения оперы.