Концертное исполнение «Андре Шенье» в Новой Опере

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 26.01.2018

Место: Новая Опера

Состав:

  • Андре Шенье – Нажмиддин Мавлянов
  • Мадлен де Куаньи – Ирина Морева
  • Шарль Жерар – Сергей Мурзаев
  • Мадлон – Маргарита Некрасова
  • Роше – Отар Кунчулиа
  • «Щеголь» – Антон Бочкарёв
  • Графиня де Куаньи – Татьяна Табачук
  • Берси – Гаяне Бабаджанян
  • Пьер Флевиль – Борис Жуков
  • Аббат – Максим Остроухов
  • Матье – Сергей Шеремет
  • Фукье-Тенвиль – Андрей Фетисов
  • Шмидт – Александр Попов
  • Мажордом – Сергей Тарасов
  • Дирижер – Фабио Мастранджело

С большим нетерпением все ждали концертного исполнения оперы Умберто Джордано «Андре Шенье» в Новой опере в рамках Крещенского фестиваля. И все ожидания, на мой взгляд, оправдались, если не сказать больше: получился настоящий праздник музыки!

«Иродиада» Массне на Крещенском фестивале в Новой Опере

Автор: Федор Борисович

Дата: 26.01.2016

Место: Новая Опера

Состав:

  • Иоанн – Михаил Губский
  • Ирод – Артем Гарнов
  • Иродиада – Татьяна Табачук
  • Саломея – Ирина Морева-Половинкина
  • Вителлий – Александр Попов
  • Фануэль – Станислав Черненков
  • Голос – Антон Бочкарёв
  • Первосвященник – Олег Шагоцкий
  • Дирижер – Валерий Крицков
Станислав Черненков - Фануэль, Артем Гарнов - Ирод, Михаил Губский - Иоанн, Ирина Морева-Половинкина - Саломея, Татьяна Табачук - Иродиада (Новая Опера, 26 января 2016)
Станислав Черненков - Фануэль, Артем Гарнов - Ирод, Михаил Губский - Иоанн, Ирина Морева-Половинкина - Саломея, Татьяна Табачук - Иродиада (Новая Опера, 26 января 2016)

Крещенский фестиваль в Новой Опере продолжается. Слоган его программы «диалоги и двойники» необычайно плодотворен. На следующий вечер после «Капулетти и Монтекки» прозвучали короткие оперы «Алеко» Рахманинова и «Цыганы» Леонкавалло, написанные на сюжет поэмы Пушкина. Причем, исполнение оперы Леонкавалло претендует на главное событие фестиваля, поскольку явило слушателям абсолютный (не только московский, но и мировой) раритет, весьма интересный в музыкальном отношении и красиво, с размахом поданный специально приглашенным в Новую Оперу главным дирижером МАМТ Феликсом Коробовым. Пришла очередь диалога опер о временах царя Ирода Антипы.