Щелкунчик. Опера. Премьера.

Автор: Федор Борисович

Дата: 27.12.2014

Место: Новая Опера

Состав:

  • Маша – Виктория Шевцова
  • Щелкунчик-принц – Алексей Неклюдов
  • Дроссельмейер – Андрей Бреус
  • Мама – Елизавета Соина
  • Папа – Александр Богданов
  • Испанская кукла – Елена Терентьева
  • Китайские куклы – Джульетта Аванесян, Андрей Фетисов
  • Арабская кукла – Александра Саульская-Шулятьева
  • Петрушка – Максим Остроухов
  • Мышиный король – Сергей Тарасов
  • Щелкунчик-воин – Сергей Сатаров
  • Музыкальный руководитель и дирижер – Дмитрий Юровский
«Щелкунчик. Опера» – премьера в Новой Опере, 27 декабря 2014

Больше фотографий

Жанр постановки Аллы Сигаловой я бы определил как макси-утренник — самый естественный и, наверное, лучший вариант для обеспечения зрелищем детей дошкольного и младшего школьного возраста.

«Аида» – концертное исполнение в ММДМ

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 18.11.2014

Место: ММДМ, Светлановский зал

Состав:

  • Аида – Марина Нерабеева
  • Радамес – Михаил Губский
  • Амнерис – Агунда Кулаева
  • Рамфис – Владимир Кудашев
  • Фараон – Андрей Фетисов
  • Жрица – Джульетта Аванесян
  • Гонец – Максим Остроухов
  • Дирижер – Евгений Самойлов
Евгений Самойлов, Агунда Кулаева - Амнерис, Марина Нерабеева - Аида

Больше фотографий

На сегодняшней «Аиде» я поймал себя на мысли, что все-таки акустика в Светлановском зале Дома музыки оставляет желать много лучшего. Например, отмечается явное эхо. И некоторые другие странности. Но никакая даже самая неудачная акустика не помешала расслышать, что Агунда Кулаева поет Амнерис изумительно!

Премьера «Свадьбы Фигаро» в Новой Опере: концептуальный расстрел в вакууме

Автор: Федор Борисович

Дата: 05.10.2014

Место: Новая Опера

Состав:

  • Фигаро – Дмитрий Орлов
  • Сюзанна – Ирина Костина
  • Граф – Алексей Богданчиков
  • Графиня – Елизавета Соина
  • Керубино – Анна Синицына
  • Бартоло – Владимир Кудашев
  • Барбарина – Джульетта Аванесян
  • Базилио – Дмитрий Пьянов
  • Марцелина – Ирина Ромишевская
  • Дирижер – Ян Латам-Кёниг
Премьера «Свадьбы Фигаро» в Новой Опере. Фото: Даниил Кочетков

После московских премьер «Дон Жуана» и «Так поступают все» на больших сценах Москвы не хватало лишь первого по хронологии произведения из «большой тройки» опер Моцарта на либретто Да Понте. В этом сезоне за «Свадьбу Фигаро» взялись сразу и Большой театр, и Новая Опера. При этом театр в Каретном Ряду вольно или невольно вступил в конкуренцию с Большим, показав премьеру оперы Моцарта на два месяца раньше.