DIDO на «Золотой маске»

Автор: Федор Борисович

Дата: 14.04.2015

Место: МАМТ

Состав:

Генри Боуман, Эней - Илья Кузьмин Дороти Бёрк, Дидона - Эльвира Хохлова (дебют) Джозайас Прист - Евгений Ставинский Белинда Брайен, Белинда Ирина - Костина Мадам, Колдунья - Валерия Пфистер Лаура Лайес, Фрейлина - Виктория Шевцова Мэри Энджер, Фрейлина - Джульетта Аванесян Мастер Форкасл, Моряк - Максим Остроухов Дух - Владимир Магомадов Воспитательница, Первая ведьма - Елена Митракова Воспитательница, Вторая ведьма - Татьяна Смирнова Дирижер – Дмитрий Волосников

DIDO - показ в программе фестиваля «Золотая маска» (Новая Опера, 14.04.2015)

Больше фотографий

Через четыре дня будут объявлены победители «Золотой маски». Относиться к фестивалю можно по-разному, но соревнова­тельный мандраж — святое.

DIDO (Новая Опера 29.10.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 29.10.2014

Место: Новая Опера

Состав:

  • Генри Боуман, Эней – Илья Кузьмин
  • Дороти Бёрк, Дидона – Юлия Меннибаева (дебют)
  • Джозайас Прист – Максим Кузьмин-Караваев (дебют)
  • Белинда Брайен, Белинда – Галина Королёва
  • Мадам, Колдунья – Валерия Пфистер
  • Лаура Лайес, Фрейлина – Виктория Шевцова
  • Мэри Энджер, Фрейлина – Джульетта Аванесян
  • Мастер Форкасл, Моряк – Георгий Фараджев
  • Дух – Владимир Магомадов
  • Воспитательница, Первая ведьма – Елена Митракова
  • Воспитательница, Вторая ведьма – Татьяна Смирнова (дебют)
  • Дирижер – Дмитрий Волосников
DIDO (Новая Опера, 29 октября 2014)

В июне на сцене Новой Оперы появился уникальный оперный спектакль, пропустить который сегодня я никак не мог — ждал, считая дни. Хотелось еще раз посмотреть, как бумажные фигурки, играя в постановку оперы, живут подлинными человеческими чувствами и сгорают в настоящем пламени.

DIDO (Новая Опера 28.06.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 28.06.2014

Место: Новая Опера

Состав:

  • Генри Боуман, Эней – Илья Кузьмин
  • Дороти Бёрк, Дидона – Виктория Яровая
  • Прист, Дух Холода – Анджей Белецкий
  • Белинда Брайен, Белинда – Ирина Костина
  • Мадам, Колдунья – Анастасия Бибичева
  • Лаура Лайес, Фрейлина – Екатерина Миронычева
  • Мэри Энджер, Фрейлина – Джульетта Аванесян
  • Мастер Форкасл, Моряк – Георгий Фараджев
  • Дух – Олег Безинских
  • Воспитательница, Первая ведьма – Елена Митракова
  • Воспитательница, Вторая ведьма – Ирина Ромишевская
  • Дирижер – Дмитрий Волосников
DIDO - Новая Опера, 28 июня 2014

Благословенны третьи спектакли, ибо они лишены премьерной публики, пытающейся захлопать в каждой паузе, как это было на первом спектакле. Сегодня аплодировали по делу — Духу Холода Анджею Белецкому за вставную арию и, что особенно приятно, — Дидоне за «When I am laid in earth». Виктория Яровая в этой арии игнорирует барочный снобизм с обязательно инстру­ментальным звучанием (даже перед смертью — вынь да положь виолончельный звук!) и в нужном количестве добавляет живые эмоции — получается очень здорово, и на костер ее проводили заслуженными криками «браво!»

DIDO – премьера в Новой Опере

Автор: Федор Борисович

Дата: 19.06.2014

Место: Новая Опера

Состав:

  • Генри Боуман, Эней – Илья Кузьмин
  • Дороти Бёрк, Дидона – Виктория Яровая
  • Джозайас Прист, Дух Холода – Евгений Ставинский
  • Белинда Брайен, Белинда – Ирина Костина
  • Мадам, Колдунья – Валерия Пфистер
  • Лаура Лайес, Фрейлина – Виктория Шевцова
  • Мэри Энджер, Фрейлина – Джульетта Аванесян
  • Мастер Форкасл, Моряк – Максим Остроухов
  • Дух – Владимир Магомадов
  • Воспитательница, Первая ведьма – Елена Митракова
  • Воспитательница, Вторая ведьма – Ирина Ромишевская
  • Дирижер – Дмитрий Волосников
DIDO - премьера в Новой Опере, 19 июня 2014

С точки зрения традиционного восприятия музыкальных эпох идея кроссовера из произведения современного (во всех отношениях) композитора и шедевра периода расцвета барокко кажется абсурдной, а задача органично объединить оба опуса единым сценическим действием — вызывающе трудновыполнимой. Достаточно вспомнить, что барочные оперы часто даются в концертном исполнении из-за архаичности вялотекущего сюжета на мифологическую или античную тематику, которым сравнительно трудно увлечь современную публику. За столь необычный проект взялся театр Новая Опера, в самом названии которого заложена готовность к экспериментам.