Место: Московский международный дом музыки, Светлановский зал
Состав:
Анна Аглатова (сопрано)
Василий Ладюк (баритон)
Алексей Татаринцев (тенор)
Виктория Яровая (меццо-сопрано)
Национальный филармонический оркестр России
Дирижер – Фабио Мастранжело.
На концерте четырех солистов московских театров огромный Светлановский зал ММДМ был полон, чем могут похвастаться далеко не все проходившие в нем концерты — даже иностранных певцов с мировыми именами.
В процессе работы над рецензией на премьеру «Аиды» в МАМТе родилась мысль, что постановка Штайна неуловимо напоминает работы Пицци. Хотя почему же неуловимо? Многое из того, что я сказал про «Аиду» Петера Штайна можно повторить и про «Сомнамбулу» Пьера Луиджи Пицци. Современный язык постановки, активно использующий в сценографии вневременные условности, без душного «нафталина» и этнографических подробностей. Функциональная цветовая гамма — цвет костюма Лизы и цвет платка — самый яркий (во всех отношениях) пример. Но главное — сохранение в неприкосновенности авторских пружин сюжета, логики взаимоотношений героев и общего настроения оперы.