ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА > Фестивали, конкурсы, циклы

К волку в пасть (знакомство с оркестром МАМТ)

Статей: 3

К волку в пасть... три-четыре!

Автор: Федор Борисович

Дата: 02.05.2015

Место: МАМТ, Музыкальная гостиная

Состав:

Программки в тексте
Анна Савкина и Шолпан Барлыкова

Подошел к концу цикл In bocca al lupo в Музыкальной гостиной МАМТ, знакомивший слушателей с музыкантами оркестра театра. Четыре концерта, очень разных по репертуару, красиво уложились в цельную концепцию.

«К волку в пасть 2»: скрипка, маримба, контрабас

Автор: Федор Борисович

Дата: 03.03.2015

Место: МАМТ, Музыкальная гостиная

Состав:

  • Шолпан Барлыкова – фортепиано
  • Наталья Кислицына – виолончель
  • Александр Парсаданов – контрабас
  • Наталья Петрожицкая – сопрано
  • Денис Петрунин – маримба
  • Анастасия Петрунина – скрипка
  • Антон Прищепа – кларнет
  • Анна Савкина – скрипка
  • Вера Часовенная – фортепиано

Конферанс – Дмитрий Абаулин

Наталья Кислицына и Денис Петрунин на концерте цикла «К волку в пасть» (МАМТ, 3 марта 2015) Фото: Федор Борисович

Эта серия концертов появилась на слиянии инициативы завсегдатаев и музыкантов МАМТ. Сольные и ансамблевые произведения знакомят слушателей с солистами оркестра.

«К волку в пасть» – начало (МАМТ 08.02.2015)

Автор: Светлана Нудельман

Дата: 08.02.2015

Место: МАМТ, Музыкальная гостиная

Состав:

  • Павел Магаев – флейта
  • Ольга Змановская – флейта
  • Наталья Кислицина – виолончель
  • Татьяна Сухарева – клавесин
  • Елена Комиссарова – фортепиано
  • Никита Олиневич – скрипка
  • Ашот Гаспарян – скрипка
  • Дмитрий Новиков – скрипка
  • Олег Фридман – скрипка
  • Малика Гафарова – альт
  • Мария Теплякова – альт
  • Юлия Ерилина – виолончель
  • Наталья Кислицина – виолончель
  • Феликс Коробов – конферанс
К волку в пасть - концерт первый (МАМТ, 8 февраля 2015)

Вчера в Музыкальной гостиной театра имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялся первый концерт из цикла «К волку в пасть». Во вступительном слове главный дирижер театра Феликс Коробов рассказал, что поводом для создания такого цикла концертов послужил обычный пост в социальной сети, где было высказано циркулирующее в около­театральном интернете мнение, что «хороший оркестр в опере тогда, когда его не замечаешь».