Есть в этом что-то и от эстетства, и от предательства (любимого оперного жанра) — повинуясь настроению не воспользоваться заранее купленными билетами на премьеру «Любви к трем апельсинам», а на ходу поменять планы и направиться на концерт Кафедры медных духовых инструментов Московской консерватории. В конце концов, апельсины никуда не укатятся, а такой концерт — когда еще будет!
Я, конечно, размечтался о кренделях небесных — пообщаться с Борисом на животрепещущие темы работы интернет-сми, посвященных классической музыке. Но, увидев зал, заполненный студентами, слушавшими то, что происходило на сцене с легко читаемым по глазам профессиональным интересом, решил не мешать процессу передачи знаний.
Об этом концерте меньше всего хочется писать что-то официальное. Потому что с самого анонса мероприятие имело выраженный оттенок неформальной офигенности. Оцените фразу: в Гнесинке состоялся бесплатный концерт солистов оркестра Большого театра.
Это премьерный материал с трудной судьбой. Сначала его отказались публиковать оба издания Ивана Фёдорова (Belcanto.ru и OperaNews.ru), для которых я, собственно, старался, предварительно посетив три премьерных спектакля и предпремьерный прогон. Нескольких дней своего вдохновенного труда было отчаянно жалко, и я показал статью Борису Лифановскому, который, немедленно опубликовал её у себя на ClassicalMusicNews.ru Именно тогда у меня окончательно оформилась идея создания своего сайта, на котором смогу публиковать то, что считаю нужным, и в том виде, в котором считаю нужным. Так что предлагаемая статья — пожалуй, первая веха того, что в ноябре 2014 года материализовалось в проект «Голос публики».