ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА > Музыканты

Павел Магаев (флейта)

Статей: 2

Премьера оперы Керубини «Медея» в МАМТ

Автор: Федор Борисович

Дата: 14–15.05.2015

Место: МАМТ

Состав:

14 мая 2015

  • Медея – Хибла Герзмава
  • Главка – Дарья Терехова
  • Нерис – Ксения Дудникова
  • Ясон – Нажмиддин Мавлянов
  • Креонт – Феликс Кудрявцев
  • Капитан стражи – Максим Осокин

15 мая 2015

  • Медея – Наталья Мурадымова
  • Главка – Евгения Афанасьева
  • Нерис – Наталья Владимирская
  • Ясон – Николай Ерохин
  • Креонт – Роман Улыбин
  • Капитан стражи – Максим Осокин

Дирижер-постановщик – Феликс Коробов

Дирижер банды – Тимур Зангиев

«Медея» в МАМТ - финальная сцена. Медея - Хибла Герзмава, Ясон - Нажмиддин Мавлянов (фото: Олег Черноус)

Инкриминированные синкопы и конспи­рологи­ческая версия древнего мифа с препятствиями и граблями! Что скрывают тетраподы? Под силу ли нормальному человеку прочесть пятнадцать тысяч знаков без подзаголовков и картинок? Всё это и кое-что еще вы сможете прояснить для себя в предлагаемом рассказе о премьере оперы «Медея» в МАМТ, опубликованом на страницах ОпераНьюс. Местную публикацию я всё-таки разбавил официальными фотографиями в надежде, чтение станет более наглядным.

«К волку в пасть» – начало (МАМТ 08.02.2015)

Автор: Светлана Нудельман

Дата: 08.02.2015

Место: МАМТ, Музыкальная гостиная

Состав:

  • Павел Магаев – флейта
  • Ольга Змановская – флейта
  • Наталья Кислицина – виолончель
  • Татьяна Сухарева – клавесин
  • Елена Комиссарова – фортепиано
  • Никита Олиневич – скрипка
  • Ашот Гаспарян – скрипка
  • Дмитрий Новиков – скрипка
  • Олег Фридман – скрипка
  • Малика Гафарова – альт
  • Мария Теплякова – альт
  • Юлия Ерилина – виолончель
  • Наталья Кислицина – виолончель
  • Феликс Коробов – конферанс
К волку в пасть - концерт первый (МАМТ, 8 февраля 2015)

Вчера в Музыкальной гостиной театра имени Станиславского и Немировича-Данченко состоялся первый концерт из цикла «К волку в пасть». Во вступительном слове главный дирижер театра Феликс Коробов рассказал, что поводом для создания такого цикла концертов послужил обычный пост в социальной сети, где было высказано циркулирующее в около­театральном интернете мнение, что «хороший оркестр в опере тогда, когда его не замечаешь».