Любовный напиток (МАМТ 13.07.2014)
Дата: 13.07.2014
Место: МАМТ
Состав:
- Адина – Дарья Терехова
- Неморино – Сергей Балашов
- Белькоре – Андрей Батуркин
- Дулькамара – Дмитрий Степанович
- Джанетта – Светлана Сумачёва
- Дирижер – Мария Максимчук
Новая порция пьянящего напитка в виде очаровательного спектакля Людмилы Налетовой. Понял, что соскучился по напористому, яркому и, в то же время, аккуратно и красиво исполняемому Белькоре Андрея Батуркина — обаятельный романс, экспрессивный дуэт с Неморино.
Пара главных героев была задорна и очаровательна. Неморино Сергей Балашов был в отличной вокальной форме и на необходимом для роли кураже — одно из лучших исполнений одной из лучших его ролей. Наслушаться как Дарья Терехова поет Адину у меня так и не получается — после финального дуэта, где сегодня оба партнера были неотразимы, хочется немедленного повторения. Дулькамара Дмитрий Степанович, как с ним бывает, злоупотреблял выразительными средствами и забывал слова — сначала в арии, затем в дуэте с Адиной (Дарья, не растерявшись, в одиночку вытащила сцену — аплодирую ее профессионализму).
Отдельно отмечу: сегодня мне понравился оркестр — наверное, впервые с тех пор, как спектакль осиротел без Вольфа Горелика. Прямо начиная с увертюры, после бравурных первых тактов в медленной части оркестр вдруг зазвучал томно и гибко — как-то необыкновенно красиво. И дальше весь спектакль Мария Максимчук, как мне показалось, в необходимой мере соблюдала баланс между «энергично» и «без нажима», где нужно идя за певцами. Столь же здорово прозвучали хоры — особенно, одна из находок режиссёра — женский хор с сачками.
Похожие темы
Любовный напиток (МАМТ 18.05.2014)
В мире театра, где публика капризно требует, чтобы ее непрерывно развлекали новеньким, сколько может жить постановка? Да сколько угодно! Акварельному «Любовному напитку» Людмилы Налётовой и Вольфа Горелика скоро стукнет 16 лет.
«Лючия ди Ламмермур» из Новой Оперы
Не пропустил «Лючию ди Ламмермур» в Новой Опере сразу с тремя любимыми артистами в главных ролях. Конечно, трансляция не заменит живой спектакль, но сама возможность быть на одной волне с московскими коллегами по увлечению оперы — впечатляет. Сначала немного о постановке
«Чужестранка» Беллини в концертном исполнении
Сегодня премьеры «забытых шедевров» не так уж редки. Стагнация в оперном сочинительстве, превращающая оперу в музейный жанр, провоцирует исполнителей на поиск неизвестных произведений известных авторов.