Новая порция пьянящего напитка в виде очаровательного спектакля Людмилы Налетовой. Понял, что соскучился по напористому, яркому и, в то же время, аккуратно и красиво исполняемому Белькоре Андрея Батуркина — обаятельный романс, экспрессивный дуэт с Неморино. Пара главных героев была несказанно очаровательна. Неморино Сергей Балашов был в отличной вокальной форме и на необходимом для роли кураже — одно из лучших исполнений одной из лучших его ролей. Наслушаться как Дарья Терехова поет Адину у меня так и не получается — после финального дуэта, где сегодня оба партнера были неотразимы, хочется немедленного повторения. Дулькамара Дмитрий Степанович, как с ним бывает, злоупотреблял выразительными средствами и забывал слова — сначала в арии, затем в дуэте с Адиной (Дарья, не растерявшись, в одиночку вытащила сцену — аплодирую ее профессионализму).
Отдельно отмечу: сегодня мне понравился оркестр — наверное, впервые с тех пор, как спектакль осиротел без Вольфа Горелика. Прямо начиная с увертюры, после бравурных первых тактов в медленной части оркестр вдруг зазвучал томно и гибко — как-то необыкновенно красиво. И дальше весь спектакль Мария Максимчук, как мне показалось, в необходимой мере соблюдала баланс между «энергично» и «без нажима», где нужно идя за певцами. Столь же здорово прозвучали хоры — особенно мой любимый женский хор с сачками (я к нему пристрастен, да).
Добавить комментарий