Так поступают все женщины (Большой театр 15.10.2014)
Дата: 15.10.2014
Место: Большой театр, Новая сцена
Состав:
- Фьордилиджи – Анна Крайникова
- Дорабелла – Александра Кадурина
- Гульельмо – Александр Миминошвили
- Феррандо – Юрий Городецкий
- Деспина – Алина Яровая
- Дон Альфонсо – Николай Казанский
- Дирижер – Александр Соловьев
Я не говорил, что в прошлом сезоне у меня появился еще один любимый спектакль? Сам не ожидал. Опера, положа руку на сердце, — эстетская: припевных хитов нет, партии сложные, сюжет хихикает над логикой. То есть в хорошем исполнении раз в год послушать. Ан вот оно как вышло.
Слагаемых два: внятная, умная, тонкая, красивая, органически весёлая постановка и два одинаковых по качеству состава исполнителей, по отношению к которым «молодешшшь!» произносится не со старперским упреком, а с искренней радостью — за них и за себя. Все были хороши — и справедливо, что чем второстепеннее роль, тем ярче была игра, поэтому позволю поименно о героях второго плана. Николай Казанский был неподражаем (как всегда) с его жестами и интонациями — особенно запомнился неповторимый наигранный плач при объявлении возлюбленным о военных действиях — и ведь плач был не отходя от Моцарта! Алина Яровая уверенно вплетала характерные интонации в речитативы — высший пилотаж! Ну и вокальная палитра приятно удивляет — выход нотариуса, как полагается, стал главным буффонным номером спектакля, во многом, благодаря незаурядной характерной окраске голоса.
Похожие темы
«Так поступают все женщины» – премьера в Большом театре
В Москве, определенно, бум на Моцарта. Внимание, которое в этом, не юбилейном для композитора, календарном году московские театры обратили на его оперы, по количеству событий не уступает прошлогоднему юбилею Верди и Вагнера.
«Так поступают все» в Большом — премьерные заметки
Подробности позже, а пока фотозарисовка. На двух фотографиях рабочее место дирижера Стефано Монтанари. Во время речитативов дирижер прячет палочку за шиворот и сам подыгрывает на хаммерклавире
Так поступают все женщины (МАМТ 15.11.2014)
Удивительно, но факт — озорной камерный спектакль на Малой сцене МАМТ не потерялся на фоне великолепия недавней постановки «Кози» в Большом театре. Этой опере вообще повезло в Москве