Турандот (Большой театр 02.07.2014)
Дата: 02.07.2014
Место: Большой театр России, Историческая сцена
Состав:
- Турандот – Елена Зеленская
- Калаф – Роман Муравицкий
- Лю – Анна Аглатова
- Тимур – Петр Мигунов
- Пинг – Алексей Пашиев
- Понг – Марат Гали
- Панг – Вадим Тихонов
- Мандарин – Владимир Красов
- Император – Юрий Маркелов
- Персидский принц – Сергей Радченко
- Дирижер – Марко Гуидарини
Заглавная партия в этой опере не только зубодробительно сложна и нечеловечески затратна. Она еще и неблагодарна. Как хорошо ни спой, Лю всё равно будут жалеть, а на принцессу, в лучшем случае, будут смотреть снисходительно, как на исправившуюся злодейку. Да и то с подозрением — ли исправилась от единого поцелуя? Поэтому исполнение партии строптивой китайской принцессы — подвиг не только вокальный, но и личный. Тем более, такое исполнение! Сногсшибательная Турандот — Елена Зеленская. Трогательная Лю — Анна Аглатова. Еще не могу не отметить в небольшой роли Тимура захватывающе правдоподобного Петра Мигунова. А как же здорово звучит Пуччини на Исторической сцене, когда даже триумфальные духовые не могут переполнить объем зала. Пуччини со всеми его наслоениями мелодий и палитрой лейтмотивов — в исполнении оркестра Большого театра под управлением Марко Гуидарини. Спасибо всем!
Похожие темы
Памяти «Тоски» в Большом театре
Только что узнал, что «Тоска», поставленная Борисом Покровским в 1971 году, снята из репертуара Большого.
Елена Зеленская – сольный концерт в БЗК
Конечно, я пристрастен — в Большой театр на спектакли с Еленой Зеленской хожу давно, старался не пропускать ее Турандот и Тоску. Поэтому и сольный концерт ждал с предвкушением
Тоска (Мариинский театр 20.03.2016)
Афиша оперы Пуччини «Тоска» на сайте Мариинского театра слегка настораживала наличием некоторых реалий двадцатого века, но опасения по поводу постановки, к счастью, не оправдались, и вечерний спектакль 20 марта 2016 г., безусловно, удался.
«Турандот» на X Минском оперном форуме
«Турандот» Михаила Панджавидзе притягивает и удерживает. Действие прочно вписано в музыку и насыщено мини-действиями, а те, в свою очередь, — микродействиями. Поэтому и в третий, и в четвертый раз происходящее на сцене интересно смотреть, переживая новые эмоции