Аида (МАМТ 25.07.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 25.07.2014

Место: МАМТ

Состав:

  • Аида – Анна Нечаева
  • Амнерис – Лариса Андреева
  • Радамес – Нажмиддин Мавлянов
  • Рамфис – Дмитрий Ульянов
  • Амонасро – Антон Зараев
  • Фараон – Роман Улыбин
  • Жрица – Евгения Афанасьева
  • Гонец – Валерий Микицкий
  • Дирижер – Феликс Коробов
«Аида», МАМТ, 25 июля 2014

Больше фотографий

Спектакль, в котором выделить кого-то одного было невозможно — ровный и очень высокий уровень исполнения показали все. Но самым захватывающим, пожалуй, получилась дуэль двух достойных соперниц — Аиды и Амнерис.

Аида (МАМТ 24.07.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 24.07.2014

Место: МАМТ

Состав:

  • Аида – Мария Пахарь
  • Амнерис – Ксения Дудникова
  • Радамес – Николай Ерохин
  • Рамфис – Денис Макаров
  • Амонасро – Андрей Батуркин
  • Фараон – Дмитрий Степанович
  • Жрица – Лилия Гайсина
  • Гонец – Евгений Либерман
  • Дирижер – Вячеслав Волич
«Аида», МАМТ, 24 июля 2014

Больше фотографий

На поклонах отчетливо не хватало Петера Штайна, подарившего театру и Москве этот оперный шедевр в его музыкально-театральном единении.

Нажмиддин Мавлянов на радио «Орфей»

Автор: Федор Борисович
Нажмиддин Мавлянов на радио «Орфей» (май 2014)

Дебют Нажмиддина Мавлянова на радио. Текст-расшифровку, наверное, можно не читать — сразу переходите к  аудиозаписи. Вставлены два музыкальных номера: запись «Celeste Aida» с генералки и куплеты про Крошку Цахеса из «Сказок Гофмана».

Конец света с триумфом (МАМТ 14.04.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 14.04.2014

Место: МАМТ

Состав:

  • Аида – Анна Нечаева
  • Радамес – Нажмиддин Мавлянов
  • Амнерис – Лариса Андреева
  • Амонасро – Антон Зараев
  • Рамфис – Дмитрий Ульянов
  • Фараон – Роман Улыбин
  • Жрица – Лилия Гайсина
  • Гонец – Валерий Микицкий
  • Дирижер – Феликс Коробов
Аида - Анна Нечаева (МАМТ, 14 апреля 2014)

Вчера для первого состава премьерная гонка завершилась. К спектаклю была добавлена отсутствующая у Верди сцена «Триумфальные поклоны». Пусть завидуют рок-звезды — такого одухотворенного рёва зала им не дождаться. Видимо, сказалось, что премьерный бомонд схлынул и зал заполнили любители оперы, склонные к простодушному выражению эмоций, нередко — через край. На мой вкус, перегибом были попытки аплодировать в каждой паузе (особенно неуместно — дважды перед «Ritorna vincitor!» Амнерис и Аиды) и в итальянском стиле — «в оркестр», заглушая каденцию, сразу после снятия певцом последней ноты. Но даже такое безобразие — от чувств же!:)

Еще одна незапланированная сцена — «Конец света» — случилась во время сцены Амнерис. На этот раз испытанию на прочность подвергся оркестр. В яме два или три раза на несколько секунд гас свет. Незабываемое зрелище — Феликс Павлович за подсвеченным пультом и — музыка из непроницаемо черной оркестровой ямы. Спектакль не остановился, а друзья, сидевшие в партере, попросту ничего не заметили. «Конец света» продолжался на поклонах — освещение погасло в момент выхода артистов, но подобная неформальность уже не грозила спектаклю, а лишь усилила реакцию зала. Браааави!

Премьера «Аиды» в МАМТ

Автор: Федор Борисович

Дата: 11–12.04.2014

Место: МАМТ

Состав:

11 апреля 2014 (премьера, первый день)

  • Аида – Анна Нечаева
  • Радамес – Нажмиддин Мавлянов
  • Амнерис – Лариса Андреева
  • Амонасро – Антон Зараев
  • Рамфис – Дмитрий Ульянов
  • Фараон – Роман Улыбин
  • Жрица – Евгения Афанасьева
  • Гонец – Валерий Микицкий
  • Дирижер – Феликс Коробов

12 апреля 2014 (премьера, второй день)

  • Аида – Мария Пахарь
  • Радамес – Николай Ерохин
  • Амнерис – Ксения Дудникова
  • Амонасро – Андрей Батуркин
  • Рамфис – Денис Макаров
  • Фараон – Дмитрий Степанович
  • Жрица – Лилия Гайсина
  • Гонец – Евгений Либерман
  • Дирижер – Феликс Коробов
«Аида» - премьера, день первый (МАМТ, 11 апреля 2014)

Последние несколько лет Московский музыкальный театр им. Станислав­ского и Немиро­вича-Данченко привлекает внимание публики не только успешной реализацией амбициозных проектов, но и тем, что постановки эти осуществляются почти исключительно силами штатных солистов, с единичными приглашениями на главные партии.