Как-то очень быстро проскочила премьерная серия «Медеи» в МАМТ! Мы увидели два прекрасных состава. Причем, каждый прекрасен по-своему. На мой взгляд, голоса настолько разные, что я не совсем понимаю, зачем их сравнивать, а уж тем более противопоставлять друг другу, ведь, судя по третьему спектаклю, исполнители теперь будут петь в разных сочетаниях, а это еще интереснее.
«Медея» Керубини — не очень частый гость на оперных сценах мира, а у нас, в России, просто «редкость наиредчайшая». Поэтому, когда Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко анонсировал постановку этой оперы, билеты на премьерные спектакли были куплены сразу же, как только появились в продаже. Хочется поделиться с вами своими субъективными впечатлениями об этих спектаклях.
В этом материале собраны впечатления автора сразу о трех спектаклях 14, 15 и 16 мая — то есть обо всей премьерной серии оперы «Медея» в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко.
Инкриминированные синкопы и конспирологическая версия древнего мифа с препятствиями и граблями! Что скрывают тетраподы? Под силу ли нормальному человеку прочесть пятнадцать тысяч знаков без подзаголовков и картинок? Всё это и кое-что еще вы сможете прояснить для себя в предлагаемом рассказе о премьере оперы «Медея» в МАМТ, опубликованом на страницах ОпераНьюс. Местную публикацию я всё-таки разбавил официальными фотографиями в надежде, чтение станет более наглядным.