«Евгений Онегин» минус балет
Впервые был на оперном спектакле, в котором были полностью купированы… танцевальные номера.
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА > Певцы
Статей: 11 • Страница 1 из 2.
Впервые был на оперном спектакле, в котором были полностью купированы… танцевальные номера.
Дата: 16.02.2019
Место: Большой театр Беларуси
Состав:
Режиссёр - Михаил Панджавидзе
Споры «нужен ли режиссер в опере» не утихнут, наверное, никогда.
Дата: 05.04.2018
Место: Большой театр Беларуси
Состав:
Хочу нарушить традицию и сказать несколько неприкрыто восторженных слов не об артистах. Вчера у меня состоялось третье очное знакомство с постановками Михаила Панджавидзе. Это была «Аида» в Большом театре Беларуси. Оформилось сугубо личное, но отчетливое впечатление, что если бы режиссер ставил спектакли в Москве, то публика просто начала бы скучать на спектаклях многих других именитых (особенно драмтеатральных) московских и приглашенных режиссеров.
Дата: 04.11.2015
Место: МАМТ
Состав:
Перелистав свои заметки о «Хованщине» в МАМТ понял, что все любимые сцены уже посмаковал, некоторые — не по одному разу. И не по разу отдал должное таланту каждого из любимых исполнителей.
Дата: 15–16.04.2015
Место: МАМТ
Состав:
16 апреля – те же, кроме
Я всё стараюсь разгадать секрет «Хованщины»: почему она такое завораживающее действие оказывает? Я ее впервые услышал живьем и полностью 27 декабря 1984 года в Большом театре, тогда она там шла в редакции Римского- Корсакова в роскошной постановке Баратова с красивейшими декорациями и костюмами Федоровского. Причем, использовалась оркестровая версия Голованова с «московским» текстом, который всегда отличался от «ленинградского», но об этом я узнал позже, уже по записям.
Дата: 15.04.2015
Место: МАМТ
Состав:
Первая послепремьерная серия всегда интересна. Нет предвкушения неизвестного, нет восторгов и разочарований первооткрывателя. Зато исчезает угловатость, до некоторой степени присущая премьерным спектаклям. Артисты не вымотаны предпремьерной чехардой, в которой мизансцены могут меняться несколько раз за день. Певцы звучат, обычно, свежее, чем на премьере, а впетость и «втоптанность» партий позволяют им добавить артистизма. Но главное, что хотелось проверить — впечатление исключительно удачного спектакля, которое оставила февральская премьера «Хованщины» в МАМТ.
Дата: 26.02.2015
Место: Астраханский ГТОБ на сцене МАМТ
Состав:
Иногда бывает, что спектакль сразу нравится, иногда — сразу вызывает отторжение. Часто хочется послушать и посмотреть еще раз. Спектакль «Евгений Онегин», представленный в Москве АГТОБ на фестивале «Золотая маска», мог вызвать любое из этих трех чувств, а то и все три сразу. Об этом мой рассказ, написанный для OperaNews.
Дата: 19–22.02.2015
Место: МАМТ
Состав:
19 февраля 2015
21 февраля 2015
22 февраля 2015
По-хорошему завидую людям, которые всего после одного спектакля «Хованщины» сразу пишут развернутые статьи о концепции постановки, сверхзадаче и исторической подоплеке. Я вот четыре раза посмотрел спектакль и до сих пор затрудняюсь тезисы сформулировать. Когда такое сильное впечатление, у меня все-таки эмоциональное восприятие превалирует над аналитическим.