ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА > Певцы

Илья Кузьмин (баритон)

Статей: 10 • Страница 2 из 2.

«Ромео и Джульетта» – премьера в Новой Опере

Автор: Федор Борисович

Дата: 2–3.12.2014

Место: Новая Опера

Состав:

2 декабря 2014

  • Джульетта – Галина Королёва
  • Ромео – Георгий Фараджев
  • Отец Лоренцо – Евгений Ставинский
  • Граф Капулетти – Владимир Байков
  • Тибальд – Вениамин Егоров
  • Гертруда – Ирина Ромишевская
  • Стефано – Валерия Пфистер
  • Меркуцио – Алексей Богданчиков
  • Эскал – Михаил Первушин
  • Граф Парис – Александр Мартынов
  • Грегорио – Андрей Борисенко
  • Дирижер – Андрей Лебедев

3 декабря 2014

  • Джульетта – Ирина Боженко
  • Ромео – Георгий Васильев
  • Отец – Лоренцо Евгений Ставинский
  • Граф Капулетти – Владимир Байков
  • Тибальд – Вениамин Егоров
  • Гертруда – Александра Саульская-Шулятьева
  • Стефано – Анна Синицына
  • Меркуцио – Илья Кузьмин
  • Эскал Михаил – Первушин
  • Граф Парис – Сергей Шеремет
  • Грегорио – Андрей Борисенко
  • Дирижер – Фабио Мастранжело
Фабио Мастранджело, Илья Кузьмин - Меркуцио, Евгений Ставинский - Лоренцо, Вениамин Егоров - Тибальд, Александра Саульская-Шулятьева - Гертруда (Новая Опера, 3 декабря 2014) Фото: Федор Борисович

Нет ничего удивительного в том, что именно Новая Опера приняла на себя миссию пополнения московской афиши одной из самых известных, наравне с «Фаустом», опер Шарля Гуно.

DIDO – премьера в Новой Опере

Автор: Федор Борисович

Дата: 19.06.2014

Место: Новая Опера

Состав:

  • Генри Боуман, Эней – Илья Кузьмин
  • Дороти Бёрк, Дидона – Виктория Яровая
  • Джозайас Прист, Дух Холода – Евгений Ставинский
  • Белинда Брайен, Белинда – Ирина Костина
  • Мадам, Колдунья – Валерия Пфистер
  • Лаура Лайес, Фрейлина – Виктория Шевцова
  • Мэри Энджер, Фрейлина – Джульетта Аванесян
  • Мастер Форкасл, Моряк – Максим Остроухов
  • Дух – Владимир Магомадов
  • Воспитательница, Первая ведьма – Елена Митракова
  • Воспитательница, Вторая ведьма – Ирина Ромишевская
  • Дирижер – Дмитрий Волосников
DIDO - премьера в Новой Опере, 19 июня 2014

С точки зрения традиционного восприятия музыкальных эпох идея кроссовера из произведения современного (во всех отношениях) композитора и шедевра периода расцвета барокко кажется абсурдной, а задача органично объединить оба опуса единым сценическим действием — вызывающе трудновыполнимой. Достаточно вспомнить, что барочные оперы часто даются в концертном исполнении из-за архаичности вялотекущего сюжета на мифологическую или античную тематику, которым сравнительно трудно увлечь современную публику. За столь необычный проект взялся театр Новая Опера, в самом названии которого заложена готовность к экспериментам.