«Мазепа» с Борисом Стаценко (Новая Опера, 14.01.2015)

Автор: Федор Борисович

Дата: 14.01.2015

Место: Новая Опера

Состав:

  • Мазепа – Борис Стаценко
  • Кочубей – Сергей Артамонов
  • Любовь – Маргарита Некрасова
  • Мария – Елизавета Соина
  • Андрей – Михаил Губский
  • Орлик – Дмитрий Орлов
  • Искра – Дмитрий Пьянов
  • Пьяный казак – Максим Остроухов
  • Дирижер – Евгений Самойлов
«Мазепа» с Борисом Стаценко – концертное исполнение в Новой Опере, 14 января 2015

На Крещенском фестивале в Новой Опере прозвучало концертное исполнение оперы Чайковского «Мазепа» с Борисом Стаценко в титульной партии. Рассказ о событии, содержащий размышления о музыкально-драматургических противоречиях произведения, был написан мной для OperaNews.Ru.

Концертное исполнение «Сельской чести» и «Паяцев» в Новой Опере

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 11.12.2014

Место: Новая Опера

Состав:

  • Сантуцца – Елена Поповская
  • Туридду – Михаил Губский
  • Альфио – Андрей Бреус
  • Лола – Ирина Ромишевская
  • Лючия – Елена Свечникова
  • Пролог, Тонио, Таддео – Борис Стаценко
  • Канио, Паяц – Сергей Поляков
  • Недда – Эльвира Хохлова
  • Сильвио – Василий Ладюк
  • Пеппе, Арлекин – Александр Богданов
  • Дирижер – Валерий Крицков
«Сельская честь» – концертное исполнение в Новой Опере. Фото: Даниил Кочетков

Да, вечер веристских миниатюр явно удался! Несмотря на некоторые разочарования, точнее, на не до конца сбывшиеся надежды… Но главные ожидания все же оправдались.

«Сельская честь» и «Паяцы» (Новая Опера 11.12.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 11.12.2014

Место: Новая Опера

Состав:

  • Сантуцца – Елена Поповская
  • Туридду – Михаил Губский
  • Альфио – Андрей Бреус
  • Лола – Ирина Ромишевская
  • Лючия – Елена Свечникова
  • Пролог, Тонио, Таддео – Борис Стаценко
  • Канио, Паяц – Сергей Поляков
  • Недда – Эльвира Хохлова
  • Сильвио – Василий Ладюк
  • Пеппе, Арлекин – Александр Богданов
  • Дирижер – Валерий Крицков

Кто как, а я рад трансформации в концертные исполнения не самых любимых моих постановок Новой Оперы. Это относится и к «Пиковой даме», и к «Сельской чести» с «Паяцами». Посетив, в свое время, эти спектакли по одному разу, в дальнейшем их просто игнорировал — настолько постановочные решения встали поперек. Чувство прекрасного поперхнулось — бывает со мной такое.

«Аида» – концертное исполнение в ММДМ

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 18.11.2014

Место: ММДМ, Светлановский зал

Состав:

  • Аида – Марина Нерабеева
  • Радамес – Михаил Губский
  • Амнерис – Агунда Кулаева
  • Рамфис – Владимир Кудашев
  • Фараон – Андрей Фетисов
  • Жрица – Джульетта Аванесян
  • Гонец – Максим Остроухов
  • Дирижер – Евгений Самойлов
Евгений Самойлов, Агунда Кулаева - Амнерис, Марина Нерабеева - Аида

Больше фотографий

На сегодняшней «Аиде» я поймал себя на мысли, что все-таки акустика в Светлановском зале Дома музыки оставляет желать много лучшего. Например, отмечается явное эхо. И некоторые другие странности. Но никакая даже самая неудачная акустика не помешала расслышать, что Агунда Кулаева поет Амнерис изумительно!

Концертное исполнение «Пиковой дамы» (Новая Опера, 24.10.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 24.10.2014

Место: Новая Опера

Состав:

  • Герман – Михаил Губский
  • Лиза – Ольга Терентьева
  • Графиня – Александра Саульская-Шулятьева
  • Князь Елецкий – Алексей Богданчиков (дебют)
  • Полина, Миловзор – Ирина Ромишевская
  • Томский, Златогор – Артем Гарнов
  • Чекалинский – Максим Остроухов
  • Сурин – Сергей Тарасов
  • Чаплицкий – Антон Бочкарёв
  • Маша – Елена Митракова
  • Нарумов – Дмитрий Орлов
  • Прилепа – Джульетта Аванесян (дебют)
  • Гувернантка – Валерия Пфистер
  • Дирижер – Валерий Крицков
«Пиковая дама» в Новой Опере, 24 октября 2014

Последнее время я дважды разрывался между любимыми певцами — то они оба уедут в Германию, чтобы вместе спеть в «Тоске», то приедут в Москву, чтобы одновременно петь Набукко и Хозе в разных театрах. А сегодня вот разрывался между любимыми операми.