«Медея» в завершение сезона (МАМТ 29.07.2015)

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 29.07.2015

Место: МАМТ

Состав:

  • Медея – Наталья Мурадымова
  • Ясон – Нажмиддин Мавлянов
  • Главка – Евгения Афанасьева
  • Нерис – Наталья Владимирская
  • Креонт – Роман Улыбин
  • Капитан стражи – Михаил Головушкин
  • Дирижер – Феликс Коробов

Да, завершение сезона было ударным! 29 июля 2015 года «Медея» сверкала всеми красками и оставила ярчайшее впечатление!

Наталья Петрожицкая – Сцена письма

Автор: Федор Борисович

Дата: 06.06.2015

Место: ВДНХ, Зелёный театр

Состав:

  • Татьяна – Наталья Петрожицкая
  • Дирижер – Феликс Коробов

Конечно, предлагаемая запись — не акустическое исполнение. Но вопрос живости звука вообще зыбкий в современных реалиях театров и залов, нашпигованных аппаратурой для подзвучки «акустической компенсации». Одно могу сказать точно: похоже, с сегодняшего дня мне определенно есть что ответить на вопрос об идеальной сцене письма, когда все составляющие встретились в одном исполнении. Спасибо, Наталья!

Это видео на YouTube

Между Летой и Стиксом

Медея и Ясон (Шарль ван Лоо, 1759)

Нравоучительные заметки, вдохновленные премьерой «Медеи»

Как-то очень быстро проскочила премьерная серия «Медеи» в МАМТ! Мы увидели два прекрасных состава. Причем, каждый прекрасен по-своему. На мой взгляд, голоса настолько разные, что я не совсем понимаю, зачем их сравнивать, а уж тем более противопоставлять друг другу, ведь, судя по третьему спектаклю, исполнители теперь будут петь в разных сочетаниях, а это еще интереснее.

«Медея» Керубини – московская премьера (МАМТ 14-15.05.2015)

Автор: Александр Чернышов

Дата: 14–15.05.2015

Место: МАМТ

Состав:

14 мая 2015

  • Медея – Хибла Герзмава
  • Главка – Дарья Терехова
  • Нерис – Ксения Дудникова
  • Ясон – Нажмиддин Мавлянов
  • Креонт – Феликс Кудрявцев
  • Капитан стражи – Максим Осокин

15 мая 2015

  • Медея – Наталья Мурадымова
  • Главка – Евгения Афанасьева
  • Нерис – Наталья Владимирская
  • Ясон – Николай Ерохин
  • Креонт – Роман Улыбин
  • Капитан стражи – Максим Осокин

Дирижер-постановщик – Феликс Коробов

Рабочее место дирижера-постановщика Феликса Коробова

Больше фотографий

«Медея» Керубини — не очень частый гость на оперных сценах мира, а у нас, в России, просто «редкость наиредчайшая». Поэтому, когда Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко анонсировал постановку этой оперы, билеты на премьерные спектакли были куплены сразу же, как только появились в продаже. Хочется поделиться с вами своими субъективными впечатлениями об этих спектаклях.

«Медея» – впечатления премьеры (МАМТ 14–17.05.2015)

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 14,15,17.05.2015

Место: МАМТ

Состав:

14 мая 2015

  • Медея – Хибла Герзмава
  • Главка – Дарья Терехова
  • Нерис – Ксения Дудникова
  • Ясон – Нажмиддин Мавлянов
  • Креонт – Феликс Кудрявцев
  • Капитан стражи – Максим Осокин

15 мая 2015

  • Медея – Наталья Мурадымова
  • Главка – Евгения Афанасьева
  • Нерис – Наталья Владимирская
  • Ясон – Николай Ерохин
  • Креонт – Роман Улыбин
  • Капитан стражи – Максим Осокин

17 мая 2015

  • Медея – Хибла Герзмава
  • Главка – Лилия Гайсина
  • Нерис – Ксения Дудникова
  • Ясон – Николай Ерохин
  • Креонт – Феликс Кудрявцев
  • Капитан стражи – Максим Осокин

Дирижер-постановщик – Феликс Коробов

Хибла Герзмава, Феликс Коробов, Нажмиддин Мавлянов, Ксения Дудникова. МАМТ, 14 мая 2015

Больше фотографий

В этом материале собраны впечатления автора сразу о трех спектаклях 14, 15 и 16 мая — то есть обо всей премьерной серии оперы «Медея» в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко.

Премьера оперы Керубини «Медея» в МАМТ

Автор: Федор Борисович

Дата: 14–15.05.2015

Место: МАМТ

Состав:

14 мая 2015

  • Медея – Хибла Герзмава
  • Главка – Дарья Терехова
  • Нерис – Ксения Дудникова
  • Ясон – Нажмиддин Мавлянов
  • Креонт – Феликс Кудрявцев
  • Капитан стражи – Максим Осокин

15 мая 2015

  • Медея – Наталья Мурадымова
  • Главка – Евгения Афанасьева
  • Нерис – Наталья Владимирская
  • Ясон – Николай Ерохин
  • Креонт – Роман Улыбин
  • Капитан стражи – Максим Осокин

Дирижер-постановщик – Феликс Коробов

Дирижер банды – Тимур Зангиев

«Медея» в МАМТ - финальная сцена. Медея - Хибла Герзмава, Ясон - Нажмиддин Мавлянов (фото: Олег Черноус)

Инкриминированные синкопы и конспи­рологи­ческая версия древнего мифа с препятствиями и граблями! Что скрывают тетраподы? Под силу ли нормальному человеку прочесть пятнадцать тысяч знаков без подзаголовков и картинок? Всё это и кое-что еще вы сможете прояснить для себя в предлагаемом рассказе о премьере оперы «Медея» в МАМТ, опубликованом на страницах ОпераНьюс. Местную публикацию я всё-таки разбавил официальными фотографиями в надежде, чтение станет более наглядным.

К волку в пасть... три-четыре!

Автор: Федор Борисович

Дата: 02.05.2015

Место: МАМТ, Музыкальная гостиная

Состав:

Программки в тексте
Анна Савкина и Шолпан Барлыкова

Подошел к концу цикл In bocca al lupo в Музыкальной гостиной МАМТ, знакомивший слушателей с музыкантами оркестра театра. Четыре концерта, очень разных по репертуару, красиво уложились в цельную концепцию.

Две весенние «Хованщины» (МАМТ 15–16.04.2015)

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 15–16.04.2015

Место: МАМТ

Состав:

  • Иван Хованский – Андрей Валентий
  • Марфа – Ксения Дудникова
  • Андрей Хованский – Николай Ерохин
  • Василий Голицын – Нажмиддин Мавлянов
  • Досифей – Денис Макаров
  • Боярин Шакловитый – Антон Зараев
  • Подьячий – Валерий Микицкий
  • Эмма – Елена Гусева
  • Сусанна – Ирина Ващенко
  • Кузька – Дмитрий Полкопин
  • Боярин Стрешнев – Евгений Либерман
  • Дирижер – Александр Лазарев

16 апреля – те же, кроме

  • Марфа – Наталья Зимина
  • Досифей – Дмитрий Степанович
  • Эмма – Мария Макеева
Александр Лазарев, Нажмиддин Мавлянов - Голицын, Дмитрий Степанович - Досифей, Наталья Зимина - Марфа, Андрей Валентий - Иван Хованский

Больше фотографий

Я всё стараюсь разгадать секрет «Хованщины»: почему она такое завораживающее действие оказывает? Я ее впервые услышал живьем и полностью 27 декабря 1984 года в Большом театре, тогда она там шла в редакции Римского- Корсакова в роскошной постановке Баратова с красивейшими декорациями и костюмами Федоровского. Причем, использовалась оркестровая версия Голованова с «московским» текстом, который всегда отличался от «ленинградского», но об этом я узнал позже, уже по записям.