Иногда бывает, что спектакль сразу нравится, иногда — сразу вызывает отторжение. Часто хочется послушать и посмотреть еще раз. Спектакль «Евгений Онегин», представленный в Москве АГТОБ на фестивале «Золотая маска», мог вызвать любое из этих трех чувств, а то и все три сразу. Об этом мой рассказ, написанный для OperaNews.
Ниже предлагается вниманию мой материал, написанный для OperaNews.Ru, о спектакле «Королева индейцев», показанном на Новой сцене Большого театра в программе фестиваля «Золотая маска». Не будучи экзальтированным почитателем таланта Теодора Курентзиса, еще в меньшей степени принимая стиль Питера Селларса, а вдобавок весьма сдержанно относясь к «Золотым маскам», я, тем не менее, считаю подарком судьбы, что благодаря аккредитации и внутреннему голосу «надо, Федя, надо!» не пропустил этот спектакль.
Знаете, что такое настоящая грусть-печаль? Это когда выходя из МАМТа после «Алжирки» вспоминаешь, что до конца сезона лишен удовольствия созерцать клечатый занавес в предвкушении элегантно подаваемых незамысловатых россиниевских коллизий.