Казалось, Анну Нечаеву я не слышал целую вечность. Уже умом сообразил — ведь Аида же была всего несколько месяцев назад! Но потом понял, что по Чародейке я скучал отдельной статьей. У Анны Аида — один человек, а Настасья — совершенно другой. Пластика, стать, манера пения — всё другое! Разве что внутренняя сила объединяет все ее роли. Характер не спрячешь. Как и голос необычайной красоты, силы и выносливости. Как и умение петь мелодично даже, казалось бы проходные речитативные фразы. Анна Нечаева уже поет много ролей на московских сценах, но ее Кума, услышанная мной в той памятной премьерной серии «Чародейки», вызывает эмоции неповторимые, как первая любовь.
Завидую Минску, где можно запросто приходить в театр и слушать Эдуарда Мартынюка. Красивый тенор лирико-спинтового звучания с ровным голосом, бархатным, отлично прозвученным нижним регистром. Мне показалось, что Княжич у него полностью сформировался в апрельской серии, но сегодня Эдуард вновь превзошел мои, и без того высокие, ожидания в тяжелейшей партии.
Ирина Макарова и Сверхъестественное исполнение Княгини. Играть бури эмоций — и не пережимать, с жестами и характерностью. Петь сверхъестественно объемным голосом — и быть аккуратной и внимательной к партнерам в дуэтах. Безупречная дикция во фрагментах, которые среднестатистической певице вообще просто спеть бы да при голосе остаться. Это настоящее искусство в вокальной и сценической ипостаси. Голос, украшающий спектакли Большого.
Владислав Сулимский отлично сыграл и спел Князя — верхние ноты были особенно впечатляющи.
Ожидал, что будет круто, но такого - не ждал. Убили злодеи голубушку-Настю. Размазали меня сегодня любимые артисты так, что ничего рассудительного сказать не могу - одни восторги:) А как прозвучал нечеловечески сложный децимет с хором! Какие убийственые заряды эмоций посылали певцы в зал в ключевых сценах! Как сочетались голоса в дуэтах! Спасибо огромное всем!
Добавить комментарий