«Хованщина» на фестивале «Сезон Станиславского»
Дата: 04.11.2015
Место: МАМТ
Состав:
- Иван Хованский – Андрей Валентий
- Андрей Хованский – Николай Ерохин
- Василий Голицын – Нажмиддин Мавлянов
- Шакловитый – Антон Зараев
- Досифей – Денис Макаров
- Марфа – Ксения Дудникова
- Эмма – Елена Гусева
- Сусанна – Ирина Ващенко
- Подьячий – Валерий Микицкий
- Кузька – Дмитрий Полкопин
- Боярин Стрешнев – Александр Нестеренко
- Дирижер – Александр Лазарев
Перелистав свои заметки о «Хованщине» в МАМТ понял, что все любимые сцены уже посмаковал, некоторые — не по одному разу. И не по разу отдал должное таланту каждого из любимых исполнителей.
Кажется, благоразумнее будет сделать паузу до следующего весомого повода написать о спектакле. Единственное, что можно добавить — подвести итоги прошлого сезона. В нем для меня «Хованщина» Александра Тителя стала безусловно главной премьерой. В остальном пришла пора, не углубляясь в подробности, просто сказать солистам, хору, оркестру: СПАСИБО! Сегодня было грандиозное исполнение великой оперы!
Похожие темы
«Хованщина»: пир оправданных ожиданий (МАМТ 18.02.2015)
Вкусный натюрморт накрытых столов соседствует на сцене с жертвами расправ, свисающими там-сям. Сбоку буднично притулилась телега со стрелецкой жатвой — горой окровавленного тряпья, из которого торчат части тел убиенных
«Хованщина»: новые впечатления премьеры (МАМТ 21.02.2015)
Тех, кто желает подробнее узнать про постановку, адресую к своему рассказу о первом спектакле. В этот раз было интересно проверить свои наблюдения и подметить новые детали.
Старые афиши: «Жизнь за царя», «Хованщина», «Борис Годунов»
Наверное, самая жестокая оперная несправедливость — то, что о золотом веке оперы — девятнадцатом — не сохранилось аудио-видео-свидетельств. Поэтому с особым трепетом я внимаю единственным свидетельницам того времени — афишам.