Травиата (Большой театр 18.01.2015)

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 18.01.2015

Место: Большой театр России, Историческая сцена

Состав:

  • Виолетта – Венера Гимадиева
  • Альфред Жермон – Олег Долгов
  • Жорж Жермон – Василий Ладюк
  • Флора Бервуа – Ирина Долженко
  • Аннина – Оксана Горчаковская
  • Гастон – Сергей Радченко
  • Барон Дюфоль – Вадим Лынковский
  • Маркиз д’Обиньи – Александр Рославец
  • Доктор Гренвиль – Даниил Чесноков
  • Джузеппе, слуга Виолетты – Юрий Маркелов
  • Дирижер – Туган Сохиев
«Травиата» в Большом театре, 18 января 2015

Я просто не мог не посетить и этот спектакль. Во-первых, давно не слышал Венеру Гимадиеву, которая сейчас много поет за рубежом. Во-вторых, выступления Василия Ладюка в партии Жоржа Жермона я тоже пропускаю только в самых крайних случаях. В-третьих, я еще не слышал Олега Долгова в несколько неожиданной для меня партии Альфреда. В-четвертых, было очень интересно послушать трактовку этой оперы в исполнении оркестра под управлением Тугана Сохиева. И спектакль явно оправдал мои ожидания.

Концертное исполнение «Сельской чести» и «Паяцев» в Новой Опере

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 11.12.2014

Место: Новая Опера

Состав:

  • Сантуцца – Елена Поповская
  • Туридду – Михаил Губский
  • Альфио – Андрей Бреус
  • Лола – Ирина Ромишевская
  • Лючия – Елена Свечникова
  • Пролог, Тонио, Таддео – Борис Стаценко
  • Канио, Паяц – Сергей Поляков
  • Недда – Эльвира Хохлова
  • Сильвио – Василий Ладюк
  • Пеппе, Арлекин – Александр Богданов
  • Дирижер – Валерий Крицков
«Сельская честь» – концертное исполнение в Новой Опере. Фото: Даниил Кочетков

Да, вечер веристских миниатюр явно удался! Несмотря на некоторые разочарования, точнее, на не до конца сбывшиеся надежды… Но главные ожидания все же оправдались.

«Сельская честь» и «Паяцы» (Новая Опера 11.12.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 11.12.2014

Место: Новая Опера

Состав:

  • Сантуцца – Елена Поповская
  • Туридду – Михаил Губский
  • Альфио – Андрей Бреус
  • Лола – Ирина Ромишевская
  • Лючия – Елена Свечникова
  • Пролог, Тонио, Таддео – Борис Стаценко
  • Канио, Паяц – Сергей Поляков
  • Недда – Эльвира Хохлова
  • Сильвио – Василий Ладюк
  • Пеппе, Арлекин – Александр Богданов
  • Дирижер – Валерий Крицков

Кто как, а я рад трансформации в концертные исполнения не самых любимых моих постановок Новой Оперы. Это относится и к «Пиковой даме», и к «Сельской чести» с «Паяцами». Посетив, в свое время, эти спектакли по одному разу, в дальнейшем их просто игнорировал — настолько постановочные решения встали поперек. Чувство прекрасного поперхнулось — бывает со мной такое.

Василий Ладюк, Леонид Виленский и музыка Малера

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 05.12.2014

Место: Новая Опера

Состав:

  • Василий Ладюк – баритон
  • Леонид Виленский (Бомштейн) – тенор
  • Александр Соловьев – дирижер
Леонид Виленский (Бомштейн), Александр Соловьев, Василий Ладюк. Фото: Александр Шварценштейн
Леонид Виленский (Бомштейн), Александр Соловьев, Василий Ладюк. Фото: Александр Шварценштейн

На концерте в Светлановском зале ММДМ. В рамках абонемента «Шедевры на все времена» Национальный филармонический оркестр России исполнял произведения Малера.

Богема (Большой театр 04.11.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 04.11.2014

Место: Большой театр, Новая сцена

Состав:

  • Мими – Динара Алиева
  • Рудольф – Маттео Липпи
  • Мюзетта – Анна Аглатова
  • Марсель – Василий Ладюк
  • Шонар – Александр Касьянов
  • Коллин – Олег Цыбулько
  • Альциндор – Александр Короткий
  • Бенуа – Александр Науменко
  • Парпиньоль – Вадим Тихонов
  • Дирижер – Туган Сохиев
«Богема», Большой театр, 4 ноября 2014

Больше фотографий

В умных разговорах об опере часто поминают музыкальную драматургию. А, собственно, что это такое, если не словарной статьей, а в терминах банальной эрудиции? Правильно — когда музыка рассказывает историю.

Севильский цирюльник (Новая Опера 16.10.14)

Автор: Федор Борисович

Дата: 16.10.2014

Место: Новая Опера

Состав:

  • Фигаро – Василий Ладюк
  • Розина – Анна Аглатова
  • Граф Альмавива – Сергей Романовский
  • Базилио – Владимир Кудашев
  • Доктор Бартоло – Евгений Ставинский
  • Берта – Александра Саульская-Шулятьева
  • Фиорелло, Офицер полиции – Александр Попов
  • Дирижер – Феликс Коробов
«Севильский цирюльник» в Новой Опере, 16 октября 2014

Больше фотографий

В Новой Опере «Севильским цирюльником»  открылся фестиваль Василия Ладюка Opera Live. Просто несколько фотографий с поклонов.

Травиата (Большой театр 03.10.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 03.10.2014

Место: Большой театр России, Историческая сцена

Состав:

  • Виолетта – Динара Алиева
  • Альфред Жермон – Лучано Ганчи
  • Жорж Жермон – Василий Ладюк
  • Флора – Ксения Вязникова
  • Аннина – Ирина Удалова
  • Гастон – Марат Гали
  • Барон Дюфоль – Вадим Лынковский
  • Маркиз д’Обиньи – Николай Казанский
  • Доктор Гренвиль – Даниил Чесноков
  • Джузеппе – Юрий Маркелов
  • Дирижер – Павел Клиничев
«Травиата» в Большом театре России, 3 октября 2014

Больше фотографий

«Травиата» — опера Виолетты, и в её роли много эмоциональных сцен, которые нельзя показывать — их надо проживать. Для чего необходимо дарование актрисы и драматический темперамент — да! — как у Динары Алиевой.

Евгений Онегин с новым Ленским (Новая Опера 15.09.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 15.09.2014

Место: Новая Опера

Состав:

  • Онегин – Василий Ладюк
  • Татьяна – Галина Бадиковская
  • Ленский – Алексей Неклюдов (дебют)
  • Ольга – Валерия Пфистер
  • Ларина – Елена Свечникова
  • Няня – Александра Саульская-Шулятьева
  • Трике – Вениамин Егоров
  • Зарецкий – Михаил Первушин
  • Гремин – Евгений Ставинский
  • Дирижер – Андрей Лебедев
Ленский - Алексей Неклюдов (дебют), Ольга - Валерия Пфистер, Няня - Александра Саульская-Шулятьева, Гремин - Евгений Ставинский, Дирижер - Андрей Лебедев, Татьяна - Галина Бадиковская, Онегин - Василий Ладюк, Трике - Вениамин Егоров, Ларина - Елена Свечникова, Зарецкий - Михаил Первушин

Больше фотографий

Если начать с события спектакля — это дебют Алексея Неклюдова в партии Ленского. Тенор, уже ангажированный на Феррандо в «Кози» Большого. Голос самых многообещающих качеств — красивый, звонкий. Благородной окраски тембр с поистине лирическим вибрато. Чувствовалось, что Алексей сосредоточился на вокальной составляющей — спел без залихватства, без актерских украшений. Верю — всё это в будущем.