Голос публики – опера, концерты, кулуары

Голос публики

опера • концерты • кулуары

 

Богема
(Большой театр 04.11.2014)

Автор: Федор Борисович (4 ноября 2014 23:55)  |
 Комментировать 

Подробная информация о событии

Дата: 04.11.2014

Место: Большой театр, Новая сцена

Состав:

Мими – Динара Алиева
Рудольф – Маттео Липпи
Мюзетта – Анна Аглатова
Марсель – Василий Ладюк
Шонар – Александр Касьянов
Коллин – Олег Цыбулько
Альциндор – Александр Короткий
Бенуа – Александр Науменко
Парпиньоль – Вадим Тихонов
Дирижер – Туган Сохиев

[Слайдшоу]
«Богема», Большой театр, 4 ноября 2014
Маттео Липпи - Рудольф, Динара Алиева - Мими (Богема, Большой театр, 4 ноября 2014)
Василий Ладюк (Марсель) и Туган Сохиев (Богема, Большой театр, 4 ноября 2014)
«Богема», поклоны после II действия (Большой театр, 4 ноября 2014)
Василий Ладюк - Марсель (Богема, Большой театр, 4 ноября 2014)
«Богема», Большой театр, 4 ноября 2014
Чимбассо - диковинный зверь, род тромбонов с вентилями. Справа, для сравнения — «обычный» бас-тромбон

В умных разговорах об опере часто поминают музыкальную драматургию. А, собственно, что это такое, если не словарной статьей, а в терминах банальной эрудиции? Правильно — когда музыка рассказывает историю. У Пуччини воображаемые «рассказчики» редко говорят по одному — часто вставляют по фразе в рассказ другого, а то и вдвоем-втроем говорят одновременно. Чтобы рассказ не превратился в стихийное базарное многоголосие нужен хороший оркестр и хороший дирижер. Так вот, сегодня на Новой сцене Большого звучал отличный оркестр, потрясающе ведомый Туганом Сохиевым. Слаженно, но без метрономной заунывности. Вкусно, но с сохранением прозрачного переплетения «голосов рассказчиков». Спектакль, который почти уже собрались снимать, получил второе рождение — даже если бы певцы не пели, можно было бы приходить в театр, чтобы слушать такого Пуччини. А певцы пели. И как пели!

Туган Сохиев рассказывает о своем вводе в «Богему» (видеоматериал с официального канала «Большого театра»):

Великолепная Динара Алиева в моей любимой ее роли. Из нескольких причин, по которым я никак не мог пропустить этот спектакль, первая — исполнительница главной партии. Уникальный тембр, по нашим временам, — штука редкая. Одна из таких редкостей — в голосе Динары Алиевой с частым и амплитудным вибрато, одинаково убедительно звучащий и в темных, и в светлых красках. Красота голоса и трогательный образ действуют на меня магнетически.

Конечно, ждал Марселя Василия Ладюка. Короткий вариант впечатлений: очень хорошо, но очень мало :) Марсель получился — вот лучше всего подходит это словечко — прикольный. Еще раз звучит мое признание в любви к Мюзетте Анны Аглатовой — ничего подобного не видел, поэтому каждый раз предвкушаю встречу с этой героиней. А уж когда Мюзетта поет, как сегодня — легко и задорно — таю, ничего поделать с собой не могу. Слаб:)

Тенор Маттео Липпи не показался. В принципе такие голоса мне интересны — когда Рудольф не пробивает оркестр «мясом», а прорезает его, как ножом. Звонкий, полетный голос. Дикция отличная. Только вот вибрато на меццавоче неряшливое, на форте то аккуратничает на грани пропадания за оркестром, то чуть поддавливает и тогда слышна легкая тремоляция. Ну и в нос иногда пел — не особо навязчиво, но неприятно. Видимо, репетиций было мало — тенор явно местами просто не знал что делать с собой и реквизитом. В общем, неоднократно добрым словом вспоминал я сегодня Алексея Долгова, Рудольф у которого по сумме качеств точно был бы не хуже.

Похожие темы

  • Травиата (Большой театр 03.10.2014)

    «Травиата» — опера Виолетты. В действии много эмоциональных сцен, которые нельзя показывать — их надо проживать. Для чего совершенно необходимо дарование актрисы и драматический темперамент — да! — как у Динары Алиевой. Роскошная…

  • Севильский цирюльник (Новая Опера 09.09.2014)

    Оркестр с Василием Валитовым сегодня устроил праздник для души. В увертюре сначала необычно громко и необычно быстро — но крадучись! — прошествовали струнные, затем последовала положеная череда перекликающихся в рефренах коротких соло…

  • Богема (МАМТ 01.03.2014)

    «Богема с голубями» в МАМТе давно стала московской классикой. Исключительно удачное (а иногда кажется, что и единственно верное) решение камерных сцен, массовых сцен и интимных дуэтов в антураже парижских улиц снискало…

Рубрика: Опера Богема  Анна Аглатова  Динара Алиева  Василий Ладюк  Маттео Липпи  Туган Сохиев  Джакомо Пуччини  Большой театр 

Добавить комментарий Отменить ответ

Рубрики

  • Опера
  • Концерты
  • Мюзикл
  • Премьеры
  • Кулуары

Метки

Оперы (81) загрузка...
Мюзиклы, оперетты (3) загрузка...
Фестивали, конкурсы, циклы (4) загрузка...
Певицы (176) загрузка...
Певцы (244) загрузка...
Музыканты (68) загрузка...
Коллективы (14) загрузка...
Дирижеры, хормейстеры (62) загрузка...
Композиторы (58) загрузка...
Театры, залы, площадки (34) загрузка...
Постановщики, менеджеры (87) загрузка...
А также (14) загрузка...

Фотонавигация

  • Ильдар Абдразаков, Елена Заремба, Дмитрий Корчак и Ольга Перетятько на фестивале «Вдохновение»

    Ильдар Абдразаков, Елена Заремба, Дмитрий Корчак и Ольга Перетятько на фестивале «Вдохновение»

  • «Иоланта» – премьера в Большом театре28 октября 2015

    «Иоланта» с причудами –
    премьера в Большом театре

  • «Холстомер»: откровения пегого мерина (КМТ 10.11.2015)

    «Холстомер»: откровения пегого мерина

  • «Евгений Онегин» в Большом: перезагрузка (06.11.2015)

    «Евгений Онегин» в Большом: перезагрузка

  • «Травиата» с Ольгой Перетятько в Мариинском театре

    «Травиата» с Ольгой Перетятько
    в Мариинском театре

  • «Хованщина» в Мариинском театре, 14 февраля 2016

    «Хованщина» с Ольгой Бородиной
    в Мариинском театре

  • «Пиковая дама» из Самары, 04.02.2016

    «Пиковая дама» из Самары
    на фестивале «Золотая маска»

  • Премьера «Манон» в МАМТ, январь 2016

    Премьера «Манон» в МАМТ

  • Концерт фестиваля «Мир контрабаса» памяти Леопольда Андреева

    Концерт фестиваля «Мир контрабаса»
    памяти Леопольда Андреева

  • Памяти Моцарта XX века

    Памяти Моцарта XX века

  • «Каменный гость» постучал в Большой театр

    «Каменный гость» постучал в Большой театр

  • Быки и коты – ночная экскурсия по театру «Геликон-опера»

    Быки и коты – ночная экскурсия
    по театру «Геликон-опера»

  • Упанишады, шарлатанство и просветление – «Сатьяграха» из Екатеринбурга на фестивале «Золотая маска»

    Упанишады, шарлатанство и просветление –
    «Сатьяграха» из Екатеринбурга
    на фестивале «Золотая маска»

  • Филип Гласс – секреты успеха самого исполняемого современного композитора

    Филип Гласс – секреты успеха
    самого исполняемого современного композитора

Присоединяйтесь!

Калейдоскоп

  •  

    Тоска
    (МАМТ 10.07.2014)

  •  

    «Князь Игорь» Мити в Мете — видеовпечатления

  •  

    «Сатьяграха»: упанишады, шарлатанство и просветление

  •  

    «Семирамида» и Альберто Дзедда на фестивале РНО – видеозаписи
    (КЗЧ 18.09.2015)

  •  

    Огненный ангел
    (Большой театр 30.01.2015)

  •  

    Майская ночь
    (МАМТ 16.03.2014)

Информация

  • О проекте «Голос публики»
  • Правила использования фотографий
  • Фотографии для артистов и театров
  • Размещение материалов других авторов
  • Условия использования материалов сайта
  • Обратная связь

Голос публики © 2014 – 2021 · Все материалы сайта являются исключительной собственностью их авторов