Музыкальный руководитель постановки и дирижер – Тимур Зангиев
Сегодня на Малой сцене МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко состоялась премьера оперы Глюка «Орфей и Эвридика». А у меня с этой оперой связаны настолько приятные ассоциации, что я не мог не пойти…
Нет, это можно слушать бесконечно! И смотреть! Я про «Богему» в МАМТ. Тем более, когда буквально все были на высоте, как сегодня! Ну, подобрался состав! То от одного голоса млеешь до головокружения, то от другого, а тут еще не успеваешь за всеми смотреть, как играют. А играют все даже лучше, чем в драматическом театре! Эмоционально, с отдачей, с фантазией, с куражом! Россыпь актерских находок, фейерверк ярких талантов!
Ура! Виктория Яровая выздоровела и сегодня спела замечательный сольный концерт в Зеркальном фойе Новой оперы! Причем такой концерт, какой могла спеть, пожалуй, только она. Концерт, о котором можно было лишь мечтать! В первом отделении — редко исполняемые произведения Вивальди, а во втором — Генделя.
Посетил третий премьерный спектакль «Риголетто» в Большом театре. Впечатления противоречивые, и связаны они не только с вызывающей столько споров постановкой Роберта Карсена.
Да, вечер веристских миниатюр явно удался! Несмотря на некоторые разочарования, точнее, на не до конца сбывшиеся надежды… Но главные ожидания все же оправдались.
На концерте в Светлановском зале ММДМ. В рамках абонемента «Шедевры на все времена» Национальный филармонический оркестр России исполнял произведения Малера.
Подозреваю, когда Ольга Перетятько в самом начале своего сольного концерта в Большом зале консерватории решила обратиться к публике, это было несколько неожиданно для данной аудитории — любители академического вокала привыкли к строгому этикету (вышла-встала-ручки сложила-спела-поклонилась).
Линдорф, Коппелиус, Дапертутто, Миракль – Дмитрий Ульянов
Никлаус – Лариса Андреева
Спаланцани – Валерий Микицкий
Лютер, Шлемиль – Алексей Шишляев
Креспель – Денис Макаров
Андрес, Кошниль, Питикиначчо, Франц – Виктор Моисейкин
Дирижер – Евгений Бражник
Нет, то, что в МАМТ на «Сказки Гофмана» нужно идти обязательно, это уже все в Москве знают. Один из лучших оперных спектаклей. А на мой взгляд — самый лучший. Чудесный и волшебный. А тут еще такой состав был 3 декабря!