Ярослав Абаимов, Нурлан Бекмухамбетов, Александр Богданов, Михаил Губский, Алексей Неклюдов, Сергей Поляков, Дмитрий Сибирцев, Александр Скварко, Алексей Татаринцев, Георгий Фараджев
Праздничные концерты — это тоже особый жанр. Вот, например, сегодня в БЗК собрались целых десять теноров Новой оперы, точнее, девять теноров и один директор. Причем, директор — тоже тенор! И решили они сделать подарок женщинам. Но, что характерно, теноров любят слушать не только женщины. Поэтому я тоже пришел!
Дирижер Фабио Мастранджело отмечает юбилей и приурочил к этому событию несколько концертов. Первый из них состоялся 27 февраля в БЗК и назывался «Вальсы и любовь». Юбилейные концерты имеют свою специфику, в частности, очень часто в них в качестве «подарков» или «творческих отчетов» исполняются в основном так называемые «хиты», так было и на этот раз, а имена участников концерта, я бы сказал, изначально предполагали самое высокое качество исполнения.
В День всех влюбленных, конечно, сам Бог велел пойти на «Евгения Онегина» в Новую оперу. Тем более, состав внушал самые радужные надежды, и они сполна оправдались!
Нет ничего удивительного в том, что именно Новая Опера приняла на себя миссию пополнения московской афиши одной из самых известных, наравне с «Фаустом», опер Шарля Гуно.
Оркестр с Василием Валитовым сегодня устроил праздник для души. В увертюре сначала необычно громко и необычно быстро — но крадучись! — прошествовали струнные, затем последовала положеная череда перекликающихся в рефренах коротких соло духовых, необычно выделявшихся на фоне услужливо отступавших групп.
О таких спектаклях можно говорить или бесконечно или очень коротко, в духе «я там был и слышал своими ушами, а кто не слышал — обязательно приходите в следующий раз». Сегодня попробую найти золотую середину.
Место: Московский международный дом музыки, Светлановский зал
Состав:
Анна Аглатова (сопрано)
Василий Ладюк (баритон)
Алексей Татаринцев (тенор)
Виктория Яровая (меццо-сопрано)
Национальный филармонический оркестр России
Дирижер – Фабио Мастранжело.
На концерте четырех солистов московских театров огромный Светлановский зал ММДМ был полон, чем могут похвастаться далеко не все проходившие в нем концерты — даже иностранных певцов с мировыми именами.