«Париж – Москва» — концерт певцов МОП Большого

Автор: Федор Борисович

Дата: 05.12.2014

Место: Большой театр, Бетховенский зал

Состав:

  • Клеманс Баррабе – сопрано
  • Людивин Гомбер – сопрано
  • Марион Лебег – меццо-сопрано
  • Богдан Волков – тенор
  • Андрей Жилиховский – баритон
  • Олег Цыбулько – бас
  • Елизавета Малашенко, Кира Парфеевец – фортепиано
Концерт «Трамплин для молодых певцов Париж – Москва»

Больше фотографий

Несмотря на полное официальной солидности название, — «Трамплин для молодых певцов Париж — Москва» — это было самое неформальное из всех посещавшихся мной концертов Молодежной оперной программы Большого театра.

Царская невеста (Большой театр 19.11.2014)

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 19.11.2014

Место: Большой театр России, Историческая сцена

Состав:

  • Марфа – Ольга Кульчинская
  • Любаша – Агунда Кулаева
  • Грязной – Александр Касьянов
  • Лыков – Богдан Волков
  • Собакин – Владимир Маторин
  • Малюта – Николай Казанский
  • Бомелий – Марат Гали
  • Сабурова – Ирина Рубцова
  • Дуняша – Елена Новак
  • Дирижер – Геннадий Рождественский
Богдан Волков - Лыков, Владимир Маторин - Собакин, Агунда Кулаева - Любаша, Геннадий Рождественский

Агунда Кулаева поёт каждый день: вчера — Амнерис, а сегодня — Любаша. Но Агунда — необыкновенная женщина и замечательная певица с большим запасом прочности, голос звучал и сочно, и наполненно, и драматично. Она же не просто спела сегодня Любашу, она в нее всю душу вложила! Очень ярко, очень эмоционально. И очень самоотверженно! Если бы Вы слышали, с какой болью и горечью она спела «Вот до чего я дожила, Григорий!»… А сцену убийства Любаши я, наверное, вообще уже без слез смотреть не смогу.

Академия «Ла Скала» и Молодежная оперная программа

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 09.11.2014

Место: Большой театр, Новая сцена

Состав:

  • Мария Гулегина – сопрано
  • Андреа Каре – тенор
  • Агунда Кулаева – меццо-сопрано
  • Олег Долгов – тенор
  • Богдан Волков – тенор
  • Ирина Чурилова – сопрано
  • Андрей Жилиховский – баритон
  • Арсений Яковлев – тенор
  • Айше Шенер – сопрано
  • Фелипе Оливейра – баритон
  • Кьяра Изоттон – сопрано
  • София Мчедлишвили – сопрано
  • Сеун Мун – тенор
  • Габриэле Вивиани – баритон
  • Маттео Липпи – тенор

Дирижер – Туган Сохиев

Андрей Жилиховский, Агунда Кулаева, Арсений Яковлев, Богдан Волков, Ирина Чурилова, Олег Долгов (Большой театр, 9 ноября 2014) Фото – Александр Шварценштейн

В связи с большим количеством участников рассказ о концерте в на Новой сцене Большого театра 9 ноября, посвященном юбилею обменных гастролей БТ и «Ла Скала», я начну с программы концерта, чтобы всем было всё сразу видно.

Концертная «Орлеанская дева» – премьера в Большом

Автор: Федор Борисович

Дата: 24, 26 и 28.09.2014

Место: Большой театр, Историческая сцена

Состав:

Пресс-показ 24 и первый день премьеры 26 сентября 2014 года

  • Иоанна – Анна Смирнова
  • Карл – Олег Долгов
  • Раймонд – Арсений Яковлев
  • Агнеса – Ирина Чурилова
  • Дюнуа – Андрей Гонюков
  • Архиепископ – Станислав Трофимов
  • Тибо – Петр Мигунов
  • Лионель – Игорь Головатенко
  • Бертран – Отар Кунчулиа
  • Воин, Лоре – Владимир Красов
  • Голос ангела – Анастасия Щеголева

28 сентября 2014 года (премьера, день второй)

  • Иоанна – Анна Смирнова
  • Карл – Максим Пастер
  • Раймонд – Богдан Волков
  • Агнеса – Лолитта Семенина
  • Дюнуа – Андрей Гонюков
  • Архиепископ – Станислав Трофимов
  • Тибо – Петр Мигунов
  • Лионель – Игорь Головатенко
  • Бертран – Николай Казанский
  • Воин, Лоре – Владимир Красов
  • Голос ангела – Анастасия Щеголева

Дирижер – Туган Сохиев

«Орлеанская дева», Большой театр, 24 сентября 2014

Больше фотографий

Для тех, кому не хочется читать более 10 килобукв моей нетленки о премьере «Орлеанской девы», — впечатление по основным пунктам в 10 строчках. Лучшие исполнители — Игорь Головатенко (Лионель) и Олег Долгов (Карл). За надежность, звучность и культуру исполнения. Далее — открытия этой премьеры: в первую очередь, Дюнуа Андрей Гонюков, спевший немаленькую партию интересно, красивым звуком. Второе открытие — Станислав Трофимов — идеальное попадание голоса в роль Архиепископа, да и сам голос впечатляет объемом и благородством окраски. Главная героиня Анна Смирнова не понравилась. Терпеть не могу ругать артистов, но сколько слушал ее — столько искренне старался найти что-то, за что можно будет похвалить — и не нашел. Пришлось изложить то, что услышал (это один из подтекстов заголовка статьи). Звучание оркестра, может, и чересчур рациональное, но мне очень понравилось. А хор был вообще выше всяких похвал — наверное, никогда не слышал в Большом такого каскада разноплановых хоровых номеров, да еще в столь филигранном и воздушном исполнении.

Остальных прошу продолжать чтение.

Царская невеста (Большой театр 08.07.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 08.07.2014

Место: Большой театр России, Историческая сцена

Состав:

  • Любаша – Агунда Кулаева
  • Грязной – Эльчин Азизов
  • Марфа – Ольга Кульчинская
  • Лыков – Богдан Волков
  • Собакин – Владимир Маторин
  • Сабурова – Ирина Рубцова
  • Бомелий – Марат Гали
  • Малюта – Олег Цыбулько
  • Дуняша – Елена Новак
  • Петровна – Анна Мацей
  • Дирижер – Геннадий Рождественский

Тот редкий случай, когда после спектакля попросту не было сил о нем рассказывать, и традиционное излияние впечатлений от «Царской невесты», представленной Большим театром 8 июля, я оставил на утро. Настолько ошелом­ляющим оказалось сочетание музыкальной и драма­турги­ческой мощи «любовного напитка по-русски» с роскошным исполнением, к которому с нескрываемым удовольствием перейду без промедления.

«Царская невеста» – премьера в Большом, день второй

Автор: Федор Борисович

Дата: 23.02.2014

Место: Большой театр России, Историческая сцена

Состав:

  • Марфа – Ирина Боженко
  • Любаша – Светлана Шилова
  • Грязной – Александр Краснов
  • Лыков – Богдан Волков
  • Собакин – Александр Науменко
  • Малюта – Николай Казанский
  • Бомелий – Станислав Мостовой
  • Сабурова – Ирина Рубцова
  • Дуняша – Александра Чухина
  • Петровна – Ираида Чернова
  • Дирижер – Геннадий Рождественский
Царская невеста, второй день премьеры (Большой театр, 23 февраля 2014)

Посещая оперно-концертные мероприятия несколько раз в неделю можно на спор еженедельно писать внушительные нетленки не о происходящем на сцене, а о наблюдениях за публикой в зале.