Мальчик и... тоже мальчик

Автор: Федор Борисович
Ассортимент магазина Большого театра на Новой сцене. Июнь 2016

Имя режиссера Дмитрия Чернякова произнесенное в общественном месте — гарантированный скандал и непременные баррикады, по обе стороны которых приличные, вроде, люди торопливо превращаются в непримиримых горлопанов. Из-за этого стараюсь Чернякова не поминать всуе. Но иногда бывает повод, когда не удается удержаться.

Елена Зеленская в Бетховенском зале Большого театра

Автор: Федор Борисович

Дата: 19.05.2016

Место: Большой театр России, Бетховенский зал

Состав:

  • Елена Зеленская (сопрано)
  • Евгения Чеглакова (фортепиано)
  • Петр Кондрашин (виолончель)

В Бетховенском зале Большого театра с сольным концертом выступила народная артистка России, солистка Большого театра Елена Зеленская. В интереснейшей программе были собраны камерные произведения композиторов XX века — от Глиэра до Слонимского. «Голос публики» предлагает вашему вниманию фоторепортаж с концерта.

Моцарт в исполнении Камерного оркестра Московской консерватории

Автор: Федор Борисович

Дата: 17.05.2016

Место: Московская консерватория, Рахманиновский зал

Состав:

  • Анастасия Белукова – сопрано
  • Камерный оркестр Московской консерватории
  • Дирижер Феликс Коробов
Анастасия Белукова и Камерный оркестр Московской консерватории, дирижер Феликс Коробов

Больше фотографий

Сдается, я последним из знакомых побывал в новом Рахманиновском зале с его оригинальной камерной акустикой, очень подходящей для Моцарта. Столь же идеально подошел для двух моцартовских концертных арий хрустальный голос Анастасии Белуковой. Еще были адажио и фуга до минор, а во втором отделении — симфония № 34.

«Игроки» и «Маддалена» в Новой Опере

Автор: Федор Борисович

Дата: 04.05.2016

Место: Новая Опера

Состав:

Маддалена

  • Маддалена – Валерия Пфистер
  • Джемма – Ольга Ионова
  • Ромео – Ярослав Абаимов
  • Дженаро – Дмитрий Пьянов
  • Стеньо – Анджей Белецкий

Игроки

  • Ихарев – Михаил Губский
  • Гаврюшка – Владимир Кудашев
  • Кругель – Максим Остроухов
  • Швохнев – Андрей Фетисов
  • Утешительный – Илья Кузьмин
  • Алексей – Михаил Первушин

Дирижер-постановщик – Ян Латам-Кёниг

«Игроки» в Новой Опере. Кругель - Максим Остроухов, Утешительный - Илья Кузьмин, Швохнев - Андрей Фетисов, Ихарев - Михиал Губский (4 мая 2016)

В Новой Опере состоялась премьера двух неоконченных опер XX века — «Маддалена» Сергея Прокофьева и «Игроки» Дмитрия Шостаковича.

Ариунбаатар Ганбаатар — сольный концерт в Московской консерватории (МЗК 30.04.2016)

Автор: Федор Борисович

Дата: 30.04.2016

Место: Московская консерватория, Малый зал

Состав:

  • Ариунбаатар Ганбаатар – баритон
  • Елена Гусева – сопрано
  • Дарима Линховоин, Евгения Лопухина – фортепиано
Ариунбаатар Ганбаатар и Дарима Линховоин в Московской консерватории (30 апреля 2016)

Этот день в консерватории был необыкновенно богат на события. Днем состоялось долгожданное для любителей камерных концертов открытие Рахманиновского зала после ремонта. Вечером в Большом зале не менее торжественно открывался конкурс молодых пианистов. Несмотря на такую конкуренцию, Малый зал был заполнен слушателями, пришедшими на сольный концерт Ариунбаатара Ганбаатара — монгольского баритона, победителя прошлогоднего конкурса имени Чайковского.

«Дон Паскуале» в Большом театре — чуть больше, чем комедия

Автор: Федор Борисович

Дата: 21–22.04.2016

Место: Большой театр России, Новая сцена

Состав:

21 апреля 2016

  • Дон Паскуале – Джованни Фурланетто
  • Доктор Малатеста – Игорь Головатенко
  • Эрнесто – Селсо Альбело
  • Норина – Венера Гимадиева
  • Карлотто – Даниил Чесноков

22 апреля 2016

  • Дон Паскуале – Николай Диденко
  • Доктор Малатеста – Константин Шушаков
  • Эрнесто – Алексей Татаринцев
  • Норина – Кристина Мхитарян
  • Карлотто – Даниил Чесноков

Дирижер-постановщик – Михал Клауза

Премьера оперы «Дон Паскуале». Большой театр, 21 апреля 2016. Даниил Чесноков - Карлотто, Селсо Альбело - Эрнесто, Игорь Головатенко - Малатеста, дирижер Михал Клауза, Венера Гимадиева - Норина, Джованни Фурланетто - Дон Паскуале

Конец тридцатых — начало сороковых годов XIX века — не только расцвет композиторского таланта Гаэтано Доницетти, но и время его царствования на Олимпе оперных композиторов. Он создает произведения по заказам самых престижных театров Европы и продолжительное время остается законодателем моды в мире оперной музыки — по его лекалам пишет свои первые оперы молодой Верди. Именно произведениями Доницетти наиболее ярко представлен сегодня тот период развития оперы, когда стиль итальянского бельканто доживал последние годы, но все ещё цвёл — пышно и беспечно.

Теория и практика романса от Дмитрия Корчака

Автор: Федор Борисович

Дата: 20.04.2016

Место: Московский международный дом музыки, Камерный зал

Состав:

  • Дмитрий Корчак – тенор
  • Семён Скигин – фортепиано
Дмитрий Корчак и Семен Скигин на концерте в КЗ ММДМ, 20 апреля 2016

Циклы концертов, ежегодно проводимых пианистом и преподавателем Семёном Скигиным, привлекают и удерживают своего слушателя рядом особенностей. Конечно, это возможность иногда услышать мировых звезд оперы в камерном зале под рояль, да еще с необычным репертуаром. Еще одна отличительная черта — неформальность обстановки. Автор цикла старается увести регламент от предопреде­ленности традиционных камерных выступлений певцов «спели — похлопали». На концертах абонемента никогда не бывает программки — таким образом, приглашаемые исполнители выходят на сцену именно с тем, что хотят спеть, при необходимости меняя программу на лету. 20 апреля состоялся заключительный концерт абонемента сезона 2015−2016, на который Семён Скигин пригласил своего друга — Дмитрия Корчака, одного из самых востребованных теноров современного мира оперы.

Три дня с «Ромео и Джульеттой» в Новой Опере (15-17.04.2016)

Автор: Федор Борисович
«Ромео и Джульетта» в Новой Опере, 17 апреля 2016

Громким «ура!» за закрывшимся занавесом в Новой Опере завершился марафон из трех спектаклей «Ромео и Джульетта». Не было повода пропускать ни один из них. Все три дня оркестром дирижировал Андрей Лебедев. Вчера на дневном спектакле еще номинант, а сегодня — уже лауреат премии «Золотая маска», с присуждением которой его поздравили шквальной овацией после второго антракта. Эта награда — и победа оркестра, все три дня гигантской бабочкой легко порхавшего по заковыристой романтической партитуре Гуно. Все три спектакля дали повод восхищаться хором Новой Оперы, каждый номер в исполнении которого был достоин аплодисментов.