Когда до концертного исполнения «Травиаты» в БЗК осталась пара дней, афишу начало лихорадить — ходили самые разные слухи об изменениях в составе — то заменяют Альфреда, то Виолетту. Накануне вечером стало известно, что Динара Алиева не примет участие в главной партии.
Ну вот, дождались, теперь и МАМТ открыл оперный сезон! То ли я уже успел соскучиться, то ли просто настроение приподнятое было, но мне показалось, что «Аида» предстала во всем блеске. Очаровательные женщины еще больше похорошели, а мужчины стали еще более мужественными и решительными. И главное: все с удовольствием пели и играли!
К середине сентября накопившееся за август ощущение оперного дефицита в Москве начало сходить на нет — сезон пышно расцвел спектаклями и концертами. Для полного счастья ощутимо не хватало появления афиш «Сегодня» и «Завтра» на Большой Дмитровке.
Во второй день серии спектаклей «Травиаты» Виолетту пела очаровательная Венера Гимадиева. Её голос уже расцвёл как прекрасный цветок — прямо на наших глазах! Сейчас он очень красив: звонкий, сочный, объемный, с неповторимой яркой формантой. Звук очень послушный, с мягчайшим легато, чистейшим тембром и завораживающими обертонами. В общем, голос поистине мирового уровня. И звучит он так живо и трепетно. И в то же время зазывающе-волшебно! Небесный звук, точнее, ангельский… Слушать — одно удовольствие! И роль свою она играет очень мягко, я бы сказал, в нежных пастельных тонах, что мне тоже очень нравится. И еще: у нее такие лучистые глаза!
Сегодня началась очередная серия спектаклей «Травиаты» в Большом театре, и, конечно, мне было интересно еще раз посмотреть эту чудесную постановку и послушать любимых певцов.
«Сапсан» на скорости 240 км/ч, мчась, буквально, сквозь бури и ураганы, вновь привез меня в Питер — в Мариинский-2 на «Трубадура». И я еще раз увидел этот чудесный спектакль с прекрасными исполнителями. Ведь с составом опять повезло.