«Аида» – концертное исполнение в ММДМ

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 18.11.2014

Место: ММДМ, Светлановский зал

Состав:

  • Аида – Марина Нерабеева
  • Радамес – Михаил Губский
  • Амнерис – Агунда Кулаева
  • Рамфис – Владимир Кудашев
  • Фараон – Андрей Фетисов
  • Жрица – Джульетта Аванесян
  • Гонец – Максим Остроухов
  • Дирижер – Евгений Самойлов
Евгений Самойлов, Агунда Кулаева - Амнерис, Марина Нерабеева - Аида

Больше фотографий

На сегодняшней «Аиде» я поймал себя на мысли, что все-таки акустика в Светлановском зале Дома музыки оставляет желать много лучшего. Например, отмечается явное эхо. И некоторые другие странности. Но никакая даже самая неудачная акустика не помешала расслышать, что Агунда Кулаева поет Амнерис изумительно!

Дон Карлос (Большой театр 01.11.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 01.11.2014

Место: Большой театр России, Историческая сцена

Состав:

  • Дон Карлос – Олег Долгов
  • Елизавета Валуа – Анна Нечаева
  • Филипп II – Дмитрий Ульянов
  • Родриго – Эльчин Азизов
  • Эболи – Агунда Кулаева
  • Великий инквизитор – Петр Мигунов
  • Монах – Николай Казанский
  • Тибо – Нина Минасян
  • Граф Лерма – Сергей Радченко
  • Герольд – Арсений Яковлев
  • Голос с неба – Кристина Мхитарян
  • Дирижер – Джакомо Сагрипанти
«Дон Карлос» в Большом театре (1 ноября 2014)

Больше фотографий

Прошлогодние премьерные составы «Дона Карлоса» были, ожидаемо, на большую часть укомплектованы приглашенными «певцами мира», преимущественно поющими за рубежом. Нынешний спектакль 1 ноября, о котором пойдет речь, примечателен, во-первых, сразу тремя вводами в главных партиях, а во-вторых, тем, что состав был полностью укомплектован артистами московских театров, двое из которых, к тому же, только что стали солистами Большого.

Дон Карлос (Большой театр 02.11.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 02.11.2014

Место: Большой театр России, Историческая сцена

Состав:

  • Дон Карлос – Акилес Мачадо
  • Елизавета – Вероника Джиоева
  • Филипп II – Рафал Шивек
  • Эболи – Мария Гулегина
  • Родриго – Владислав Сулимский
  • Великий инквизитор – Вячеслав Почапский
  • Монах – Олег Цыбулько
  • Тибо – Алина Яровая
  • Граф Лерма – Станислав Мостовой
  • Герольд – Богдан Волков
  • Голос с неба – Кристина Мхитарян
  • Дирижер – Роберт Тревиньо
Дон Карлос, Большой театр, 2 ноября 2014

Больше фотографий

Больше всего понравились три баса. Рафал Шивек вокально был очень интересен. Да, сценически его Филипп был сдержан, но богатство голоса — неотразимое! Вячеслав Почапский был очень хорош в роли Инквизитора, а Олег Цыбулько запомнился Монахом с роскошным звучанием и отрешенной пластикой царственного призрака.

Травиата (Большой театр 03.10.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 03.10.2014

Место: Большой театр России, Историческая сцена

Состав:

  • Виолетта – Динара Алиева
  • Альфред Жермон – Лучано Ганчи
  • Жорж Жермон – Василий Ладюк
  • Флора – Ксения Вязникова
  • Аннина – Ирина Удалова
  • Гастон – Марат Гали
  • Барон Дюфоль – Вадим Лынковский
  • Маркиз д’Обиньи – Николай Казанский
  • Доктор Гренвиль – Даниил Чесноков
  • Джузеппе – Юрий Маркелов
  • Дирижер – Павел Клиничев
«Травиата» в Большом театре России, 3 октября 2014

Больше фотографий

«Травиата» — опера Виолетты, и в её роли много эмоциональных сцен, которые нельзя показывать — их надо проживать. Для чего необходимо дарование актрисы и драматический темперамент — да! — как у Динары Алиевой.

Аида (МАМТ 13.09.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 13.09.2014

Место: МАМТ

Состав:

  • Аида – Мария Пахарь
  • Амнерис – Ксения Дудникова
  • Радамес – Нажмиддин Мавлянов
  • Рамфис – Денис Макаров
  • Амонасро – Андрей Батуркин
  • Фараон – Роман Улыбин
  • Жрица – Лилия Гайсина
  • Гонец – Евгений Либерман
  • Дирижер – Вячеслав Волич
Гонец - Евгений Либерман, Фараон - Роман Улыбин,  Амонасро - Андрей Батуркин, Дирижер - Вячеслав Волич, Аида - Мария Пахарь, Радамес - Нажмиддин Мавлянов, Амнерис - Ксения Дудникова, Рамфис - Денис Макаров, Жрица - Лилия Гайсина

Больше фотографий

Конечно же, я успел соскучиться и, радуясь, что сезон открывается именно Аидой, ждал этого дня. По разным обстоятельствам не смог быть на обоих спектаклях с другим составом — теперь до следующей серии в декабре. А во вчерашнем (уже позавчерашнем) спектакле все было ладно и невозможно было ни наслушаться, ни оторвать бинокль от сцены.

Аида (МАМТ 25.07.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 25.07.2014

Место: МАМТ

Состав:

  • Аида – Анна Нечаева
  • Амнерис – Лариса Андреева
  • Радамес – Нажмиддин Мавлянов
  • Рамфис – Дмитрий Ульянов
  • Амонасро – Антон Зараев
  • Фараон – Роман Улыбин
  • Жрица – Евгения Афанасьева
  • Гонец – Валерий Микицкий
  • Дирижер – Феликс Коробов
«Аида», МАМТ, 25 июля 2014

Больше фотографий

Спектакль, в котором выделить кого-то одного было невозможно — ровный и очень высокий уровень исполнения показали все. Но самым захватывающим, пожалуй, получилась дуэль двух достойных соперниц — Аиды и Амнерис.

Аида (МАМТ 24.07.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 24.07.2014

Место: МАМТ

Состав:

  • Аида – Мария Пахарь
  • Амнерис – Ксения Дудникова
  • Радамес – Николай Ерохин
  • Рамфис – Денис Макаров
  • Амонасро – Андрей Батуркин
  • Фараон – Дмитрий Степанович
  • Жрица – Лилия Гайсина
  • Гонец – Евгений Либерман
  • Дирижер – Вячеслав Волич
«Аида», МАМТ, 24 июля 2014

Больше фотографий

На поклонах отчетливо не хватало Петера Штайна, подарившего театру и Москве этот оперный шедевр в его музыкально-театральном единении.

Дон Карлос (Большой театр 29.06.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 29.06.2014

Место: Большой театр России, Историческая сцена

Состав:

  • Дон Карлос – Димитриос Питтас
  • Елизавета Валуа – Вероника Джиоева
  • Филипп II – Дмитрий Белосельский
  • Родриго ди Поза – Игорь Головатенко
  • Великий инквизитор – Вячеслав Почапский
  • Монах – Николай Казанский
  • Голос с неба – Кристина Мхитарян
  • Княгиня Эболи – Мария Гулегина
  • Тибо – Нина Минасян
  • Граф Лерма – Станислав Мостовой
  • Герольд – Богдан Волков
  • Дирижер – Роберт Тревиньо
Дон Карлос (Большой театр, 29 июня 2014)

Постановка без парижского акта в Фонтенбло не только мешает этой опере тягаться по продолжи­тельности с опусами Вагнера, не только лишает единственного эмоционально светлого пятна — красивой любовной арии Карлоса и любовного же дуэта у костра.