Андре Шенье в наших холодных краях — редкий гость. И как автор стихов, и как главный персонаж одноименной оперы итальянского композитора Умберто Джордано.
Исполнение «Семирамиды» Россини одним из лучших российских оркестров, когда за пультом стоит Альберто Дзедда — событие знаковое, если не сказать эпохальное.
Филармонический сезон открыли большим фестивалем РНО с Михаилом Плетнёвым, и программа очень интересная: «Кащей Бессмертный» Римского-Корсакова и «Жар-птица» Стравинского.
С большим интересом послушал концертное исполнение оперы Руджеро Леонкавалло «Богема» (концерт абонемента «Оперная феерия»). Как же можно было пропустить такую редкость? Помнится, слушал я аудиозапись этой оперы (так это тоже практически раритет), но было это давно, и я решил сейчас не переслушивать, тем более, что смутно помнил, что опера тогда не очень понравилась. Поэтому в Зал Чайковского я пришел именно за свежими впечатлениями.
Меццо-сопрано Анита Рачвелишвили сегодня выступила в КЗЧ с сольным концертом. Первое впечатление — хорошо, но как-то мало. 8 арий и две еще на бис. Давно хотел услышать эту певицу «живьем», по записям она мне нравилась. И репертуар сегодня как будто специально был подобран так, чтобы продемонстрировать разнообразные возможности голоса певицы.
Академический симфонический оркестр Московской филармонии
Академический Большой хор «Мастера хорового пения»
Российского государственного музыкального телерадиоцентра
Дирижер – Марко Замбелли
«Анна Болейн» — первая из «женской» серии лирических трагедий итальянского периода Доницетти. Уступая в популярности «Лючии ди Ламмермур» она, тем не менее, не сходит с подмостков крупнейших оперных домов мира.
Не будет сильным преувеличением сказать, что Моцарт в Москве звучит практически непрерывно. Самостийная гениальность творений композитора подкупающе привлекательна, что способствует включению моцартовских арий в концерты исполнителей, для которых Моцарт не является основной специализацией (только в этом сезоне — Ильдар Абдразаков, Хибла Герзмава, Ольга Перетятько).