Богема (МАМТ 21.12.2014)

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 21.12.2014

Место: МАМТ

Состав:

  • Рудольф – Нажмиддин Мавлянов
  • Мими – Наталья Петрожицкая
  • Марсель – Алексей Шишляев
  • Мюзетта – Мария Пахарь
  • Шонар – Дмитрий Степанович
  • Коллен – Роман Улыбин
  • Бенуа, Альциндор – Владимир Свистов
  • Парпиньоль – Томас Баум
  • Дирижер – Феликс Коробов
Богема (МАМТ, 21 декабря 2014) Фото: Александр Шварценштейн

Нет, это можно слушать бесконечно! И смотреть! Я про «Богему» в МАМТ. Тем более, когда буквально все были на высоте, как сегодня! Ну, подобрался состав! То от одного голоса млеешь до головокружения, то от другого, а тут еще не успеваешь за всеми смотреть, как играют. А играют все даже лучше, чем в драматическом театре! Эмоционально, с отдачей, с фантазией, с куражом! Россыпь актерских находок, фейерверк ярких талантов!

Предпоследняя «Майская ночь»

Автор: Федор Борисович

Дата: 30.11.2014

Место: МАМТ

Состав:

  • Левко – Николай Ерохин
  • Голова – Дмитрий Ульянов
  • Ганна – Лариса Андреева
  • Каленик – Феликс Кудрявцев
  • Винокур – Вячеслав Войнаровский
  • Свояченица Головы – Вероника Вяткина
  • Писарь – Роман Улыбин
  • Панночка – Евгения Афанасьева
  • Дирижер-постановщик – Феликс Коробов
Предпоследняя «Майская ночь» в МАМТ, 30 ноября 2014

Больше фотографий

Несомненная находка МАМТ — заблаговременное объявление о снятии спектаклей из репертуара. Для тех, кто еще не побывал на спектакле это дополнительный стимул побывать, а для тех, кто успел привыкнуть к спектаклю, а то и полюбить его — возможность без неожиданностей, со смаком проститься со старым знакомцем, отправляющимся в запасники, чтобы дать место новым работам театра. Ведь смена спектаклей в афише — неизбежное следствие того, что театр — живой организм.

Евгений Онегин (МАМТ 23.11.2014)

Автор: Александр Шварценштейн

Дата: 23.11.2014

Место: МАМТ

Состав:

  • Евгений Онегин – Илья Павлов
  • Татьяна – Наталья Петрожицкая
  • Ленский – Нажмиддин Мавлянов
  • Ольга – Лариса Андреева
  • Ларина – Ирина Ващенко
  • Филиппьевна – Вероника Вяткина
  • Гремин – Роман Улыбин
  • Дирижер – Феликс Коробов
Илья Павлов - Онегин, Нажмиддин Мавлянов - Ленский, Роман Улыбин - Гремин, Лариса Андреева - Ольга (Евгений Онегин, МАМТ, 23 ноября 2014) Фото: Александр Шварценштейн

Ну и аншлаг был на этом «Евгении Онегине»! Мне кажется, в бельэтаже сидели на лестнице. И очень много было совсем молодых людей в зале. Я сидел совсем близко от большой группы подростков и, честно говоря, сначала опасался, что они будут себя шумно вести. Ничего подобного! Сидели совершенно тихо, даже не шептались, смотрели, слушали, и даже потом в антракте немного обсуждали. Значит, не зря пришли.

Евгений Онегин (МАМТ 28.07.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 28.07.2014

Место: МАМТ

Состав:

  • Онегин – Дмитрий Зуев
  • Татьяна – Наталья Петрожицкая
  • Ленский – Сергей Балашов
  • Ольга – Ксения Дудникова
  • Гремин – Дмитрий Ульянов
  • Ларина – Наталья Владимирская
  • Трике – Чингис Аюшеев
  • Зарецкий – Роман Улыбин
  • Ротный – Денис Макаров
  • Дирижер – Феликс Коробов
Евгений Онегин в МАМТ, 28 июля 2014

Больше фотографий

По моим ощущениям это был лучший «Евгений Онегин» в МАМТе за обозримое прошлое, что неизбежно сделает рассказ не только приятным, но и длинным.

Аида (МАМТ 25.07.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 25.07.2014

Место: МАМТ

Состав:

  • Аида – Анна Нечаева
  • Амнерис – Лариса Андреева
  • Радамес – Нажмиддин Мавлянов
  • Рамфис – Дмитрий Ульянов
  • Амонасро – Антон Зараев
  • Фараон – Роман Улыбин
  • Жрица – Евгения Афанасьева
  • Гонец – Валерий Микицкий
  • Дирижер – Феликс Коробов
«Аида», МАМТ, 25 июля 2014

Больше фотографий

Спектакль, в котором выделить кого-то одного было невозможно — ровный и очень высокий уровень исполнения показали все. Но самым захватывающим, пожалуй, получилась дуэль двух достойных соперниц — Аиды и Амнерис.

Телеверсия спектакля «Война и мир» МАМТ

Автор: Федор Борисович

Место: МАМТ

Состав:

  • Андрей Болконский – Дмитрий Зуев
  • Наташа Ростова – Наталья Петрожицкая
  • Пьер Безухов – Николай Ерохин
  • Князь Ростов – Денис Макаров
  • Элен Безухова – Ксения Дудникова
  • Кутузов – Дмитрий Ульянов
  • Денисов – Андрей Батуркин
  • Наполеон – Арсен Согомонян
  • Старый Болконский – Леонид Зимненко
  • Анатоль Курагин – Сергей Балашов
  • Долохов – Роман Улыбин

Никогда не слушаю радио по простой причине: мне кажется нелепостью, что кто-то решает, какую музыку я хочу слушать (не говоря о риске после Бергонци услышать Бочелли — ведь в фонотеке радиодиджеев они идут подряд). По сходной причине телевизионные версии оперных спектаклей было бы справедливо выделить в отдельный жанр искусства, чтобы не побывавший на спектакле теле- или кинозритель не тешил себя надеждой, что «посмотрел оперу».

Любовный напиток (МАМТ 18.05.2014)

Автор: Федор Борисович

Дата: 18.05.2014

Место: МАМТ

Состав:

  • Адина – Дарья Терехова
  • Неморино – Сергей Балашов
  • Белькоре – Арсен Согомонян
  • Дулькамара – Роман Улыбин
  • Джанетта – Валерия Зайцева
  • Дирижер – Мария Максимчук
Любовный напиток (МАМТ, 18 мая 2014)

В мире театра, где публика капризно требует, чтобы ее непрерывно развлекали новеньким, сколько может жить постановка? Да сколько угодно!

«Майская ночь» без галстука

Автор: Федор Борисович

Дата: 16.03.2014

Место: МАМТ

Состав:

  • Левко – Николай Ерохин
  • Ганна – Лариса Андреева
  • Голова – Дмитрий Ульянов
  • Свояченица Головы – Вероника Вяткина
  • Винокур – Вячеслав Войнаровский
  • Писарь – Роман Улыбин
  • Каленик – Феликс Кудрявцев
  • Панночка – Евгения Афанасьева
  • Дирижер – Феликс Коробов
«Майская ночь или Утопленница» (МАМТ, 16 марта 2014)

Добро пожаловать на журналистскую кухню! Дело в том, что моя рецензия на «Майскую ночь», опубликованная вчера в Операньюс, изначально была написана в «дневниковом» стиле — с неформатными для респектабельного сми наблюдениями, отступлениями, разговорными словечками и сопутствующими атрибутами непринужденной болтовни в кулуарах. Как водится, немного угловато и неотесано, неприкрыто эмоционально, но — от души:) Для журнала я местами переписывал заново, местами жестоко резал. Также не надо забывать и про то, что журнальные материалы всегда подвергаются редакторской правке. В результате в журнал пошел во многом другой текст.

Предлагаемый исходный вариант дорог мне большим количеством несущественных стилистических и смысловых деталек, хранящих настроение, с которым я шёл (летел!) домой после спектакля. Для тех, кто любит читать и сравнивать может быть забавно. Сразу оговорюсь, что индивидуальные посвящения артистам остались почти без изменений. Итак…